Leave a comment

Comments 44

mrssuperman January 28 2016, 08:30:45 UTC
да, согласна.
хотя есть, видимо, немаленькая категория людей, которым лень возиться, и проще переплатить 100-200 долл, зато не переживать и знать, что все будет правильно забронировано, и в случае проблем с ними будет кто-то разбираться.

Reply

efremoff_igor January 28 2016, 09:14:28 UTC
Как разбираться? Вывозить самолетами МЧС? Кто вернет деньги за тур, если двери фирмы закрыты, а учередители неизвестны?

Reply

alex_levitas January 28 2016, 09:28:09 UTC
Да проблема-то как раз в том, что в случае обычного турагентства никто о Вас заботиться не будет, чему были уже тысячи и тысячи примеров. В лучшем случае скажут "Вы там как-нибудь", а в худшем телефон выключат.

Если я билеты покупал у авиакомпании и гостиницу оплачивал напрямую - я знаю, что никуда эти бронирования не денутся. А если денутся, то по суду можно будет получить больше.

А вот если Вы бронировали всё через турагентство - прилетев на место, Вы можете обнаружить, что в гостинице для Вас нет комнаты, Ваш обратный билет отменён, телефон оператора выключен, а деньги Вам не вернут никогда - приятного отдыха!

Reply


rovenion January 28 2016, 08:40:05 UTC
Один камчатский ролевик после развода собрал группу друзей и бросил кольцо в действующий вулкан. Вот и идея для нишевого тура: отпразднуй развод по полной!

Reply


fox104 January 28 2016, 08:47:13 UTC
Ура! Одна из самых полезных записей. Спасибо, Александр.

Reply


beregynia January 28 2016, 09:11:00 UTC

Спасибо за полезную информацию!
Мы пользуемся услугами одного турагенства уже почти 10 лет,
Хозяйка мама и дочь живут одной ногой за границей)
Сами первыми едут осваивать маршрут или пробовать отель
Продавая готовый тур от оператора, перепроверят и дадут дополнительные советы
Помогут оформить документы, бронь или билеты
В сложной ситуации будут на связи и помогут из любой точки мира
Их не стыдно рекомендовать друзьям)
Кроме мамы и дочери в агенстве работает бухгалтер, две-три девушки менеджеры по-продажам и курьер.
Девушки-менеджеры в обязательном порядке  2 раза в год ездят в ознакомительные туры
При форс-мажоре и мама и дочь могут выполнить любую работу в агенстве и заменить любого своего работника
В случае катастрофической нехватки клиентов или других авральных ситуаций - агенство может сократиться до них самих без потерь в качестве.
Для меня они - пример для подражания!

Reply


efremoff_igor January 28 2016, 09:12:32 UTC
Всё очень правильно Алекс, все основные проблемы отрасли, связанные с юберизацией выделены. Только вот почему турфирмы зачесались сейчас, а не пять лет назад? Ведь уже давно писалось о кризисе в данной отрасли, особенно, если посмотреть на их западных коллег: "Туризм и экономика обмена ( ... )

Reply

alex_levitas January 28 2016, 10:03:33 UTC
Да, тенденции не радуют турагентов. А дальше будет только хуже

Reply

efremoff_igor January 28 2016, 11:29:40 UTC
Самое интересное, что тенденции экономики обмена на западе не радуют многих - вот таксисты сейчас выступают против юбера, отельеры ополчились на эйрбнб, прокатчикам авто не нравится, что люди стали арендовать машины друг у друга, супермаркеты против того, что их клиенты теперь напрямую закупаются у фермеров...

Reply

alex_levitas January 28 2016, 11:35:07 UTC
Естественно - те, кто зарабатывает на отсутствии выбора у клиента, всегда будут против расширения этого выбора. Российские интернет-магазины сейчас вовсю борются против "АлиБабы" и "иБэя"

Reply


Leave a comment

Up