Leave a comment

Comments 15

lobastova May 21 2015, 08:33:59 UTC
Какой длинны должен быть таких мастерских, чтобы клиенту было удобно?
Предположим Аэрофлот летает в 300 городов. В каждом городе должно быть как минимум 10, а как максимум 100 таких мастерских, - человек не поедет скажем на другую сторону Вашингтона или Москвы, чтобы бесплатно починить чемодан :-) А если рейс был транзитным и в мой город Аэрофлот не летает? Скажем, я живу во Флориде, а мне предлагают починить чемодан в Лос Анджелесе? :-)
имхо самое лучшее это как сделал Эль Аль (?) - просто прислал чек. А там буду ли я на эти деньги чинить чемодан, добавлю и куплю новый или же в качестве моральной компенсации потрачу их на новое платье - мое дело.

Reply

letokrasnoe May 21 2015, 09:03:33 UTC
если на чек, который прислали Вам, можно купить платье, подобная компенсация излишня и расточительна, потому что ремонт по партнерке займет у аэрофлота значительно меньше средств. речь ведь всего лишь о ремонте чемодана, при чем тут моральная компенсация. но я согласна с тем, что мотаться по мастерским вообще никому не улыбается, транспортные и временные расходы никто не компенсирует и клиент все равно в минусе, возможно лучше будет организовать мастерскую внутри аэропорта, что дешевле и каков баланс между удобством и затратами - тут надо считать. возможно и чек дешевле.

Reply

lobastova May 21 2015, 09:16:44 UTC
Мой чемодан стоил 500 шекелей. Авиакомпания оценила его починку в 300 (у них стандартный прайслист). Видимо мои платья стоят дешевле чемоданов :-)

Reply

letokrasnoe May 21 2015, 09:34:51 UTC
эх, нам-то так лучше, но не верю я, что кто-то в России будет деньги просто так раздавать. партнерки куда выгоднее.

Reply


zlobr May 21 2015, 08:37:11 UTC
Это ж аэрофлот - сделан из того же... материала, что и РЖД и Сбербанк.

Reply


sokol_ru May 21 2015, 08:55:46 UTC
Из практики крупной торговой компании Zappos известно, что уровень клиентоориентированности проявляется именно в моменты обращения с претензиями в компанию. Соответственно, как себя повела компания при решении проблемы может либо перевести клиента из возмущенного в лояльного, либо оставить у него неприятный осадок, о котором он расскажет при удобном случае друзьям и знакомым. Хорошо что Аэрофлот отслеживает подобные записи, пожелаем им успехов в повышении ориентированности на клиентов, ведь им трудно это сделать являясь очень крупной компанией)

Reply


utgard_loky May 21 2015, 08:58:22 UTC
Покупает вый чемодан Левитас, но виноват в этом конечно Аэрофлот.

Reply

alex_levitas May 21 2015, 14:34:06 UTC
Вы считаете, что Samsonite Cosmolite европейской сборки - плохой чемодан? Порекомендуете лучший?

Но даже если бы это был китайский пластик за 20 долларов - ломать его авиакомпании всё равно не следует

Reply

ndochp May 21 2015, 15:09:19 UTC
Интересно, а если бы это был сломанные китайский пластик? или они при составлении акта поднимают фото багажа со стойки регистрации?

Reply

alex_levitas May 21 2015, 18:08:37 UTC
При составлении акта смотрят на марку багажа - и если это узнаваемая марка, это фиксируется в самом акте

Reply


catarinasm May 21 2015, 11:14:32 UTC
Криво и неудобно?
А почти все сайты этим грешат. И даже ваш журнал - в ленте, при просмотре на айпаде - нет картинок. Хотя у всех остальных они отображаются нормально (зялт, доля, и еще десятки топ и не-топ журналов)

И только в вашем кто-то сделал кривое вставление ;)

А без картинок - только текст - привлекает меньше внимания.
Принтскрин могу сделать ;)

Reply


Leave a comment

Up