Какой длинны должен быть таких мастерских, чтобы клиенту было удобно? Предположим Аэрофлот летает в 300 городов. В каждом городе должно быть как минимум 10, а как максимум 100 таких мастерских, - человек не поедет скажем на другую сторону Вашингтона или Москвы, чтобы бесплатно починить чемодан :-) А если рейс был транзитным и в мой город Аэрофлот не летает? Скажем, я живу во Флориде, а мне предлагают починить чемодан в Лос Анджелесе? :-) имхо самое лучшее это как сделал Эль Аль (?) - просто прислал чек. А там буду ли я на эти деньги чинить чемодан, добавлю и куплю новый или же в качестве моральной компенсации потрачу их на новое платье - мое дело.
если на чек, который прислали Вам, можно купить платье, подобная компенсация излишня и расточительна, потому что ремонт по партнерке займет у аэрофлота значительно меньше средств. речь ведь всего лишь о ремонте чемодана, при чем тут моральная компенсация. но я согласна с тем, что мотаться по мастерским вообще никому не улыбается, транспортные и временные расходы никто не компенсирует и клиент все равно в минусе, возможно лучше будет организовать мастерскую внутри аэропорта, что дешевле и каков баланс между удобством и затратами - тут надо считать. возможно и чек дешевле.
Из практики крупной торговой компании Zappos известно, что уровень клиентоориентированности проявляется именно в моменты обращения с претензиями в компанию. Соответственно, как себя повела компания при решении проблемы может либо перевести клиента из возмущенного в лояльного, либо оставить у него неприятный осадок, о котором он расскажет при удобном случае друзьям и знакомым. Хорошо что Аэрофлот отслеживает подобные записи, пожелаем им успехов в повышении ориентированности на клиентов, ведь им трудно это сделать являясь очень крупной компанией)
Криво и неудобно? А почти все сайты этим грешат. И даже ваш журнал - в ленте, при просмотре на айпаде - нет картинок. Хотя у всех остальных они отображаются нормально (зялт, доля, и еще десятки топ и не-топ журналов)
И только в вашем кто-то сделал кривое вставление ;)
А без картинок - только текст - привлекает меньше внимания. Принтскрин могу сделать ;)
Comments 15
Предположим Аэрофлот летает в 300 городов. В каждом городе должно быть как минимум 10, а как максимум 100 таких мастерских, - человек не поедет скажем на другую сторону Вашингтона или Москвы, чтобы бесплатно починить чемодан :-) А если рейс был транзитным и в мой город Аэрофлот не летает? Скажем, я живу во Флориде, а мне предлагают починить чемодан в Лос Анджелесе? :-)
имхо самое лучшее это как сделал Эль Аль (?) - просто прислал чек. А там буду ли я на эти деньги чинить чемодан, добавлю и куплю новый или же в качестве моральной компенсации потрачу их на новое платье - мое дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но даже если бы это был китайский пластик за 20 долларов - ломать его авиакомпании всё равно не следует
Reply
Reply
Reply
А почти все сайты этим грешат. И даже ваш журнал - в ленте, при просмотре на айпаде - нет картинок. Хотя у всех остальных они отображаются нормально (зялт, доля, и еще десятки топ и не-топ журналов)
И только в вашем кто-то сделал кривое вставление ;)
А без картинок - только текст - привлекает меньше внимания.
Принтскрин могу сделать ;)
Reply
Leave a comment