Про «Аэрофлот», SmartResponder и две ослиные задницы - часть 3

Nov 12, 2014 07:18

 
Ещё один повод для разговора о непродуманных действиях, помимо авикомпании «Аэрофлот», мне дал с неделю назад сервер почтовых рассылок SmartResponder.

Пройдя по одной из ссылок в моём блоге, Вы в тот день могли увидеть сообщение:

«Ссылка была заблокирована из-за подозрительной активности. Скорее всего ссылка по которой Вы перешли является ( Read more... )

Задачки и задания, Управление персоналом, "Человеческие машины", Размышления, Технология

Leave a comment

Comments 10

kulibin_d November 12 2014, 06:41:19 UTC
Проблема кадров в ИТ - это настоящая беда. Такого количества инфантильных напыщенных придурков я не встречал больше ни в одной профессии.

Reply

alex_levitas November 12 2014, 06:54:29 UTC
Возможно, я в другом регионе живу, но у нас с кадрами для ИТ сильно лучше. Но есть три "НЕ" - программист НЕ должен писать тексты, НЕ должен заниматься рекламой и НЕ должен проводить презентации для не-айтишников. Этого обычно технари не умеют категорически.

Reply


tatiana1840 November 12 2014, 17:24:28 UTC
сделать так, чтобы ссылка со счетчиком сама обновлялась после каждых 7 посетителей? Я не очень в курсе, как это технически работает, но может быть, редирект какой-нибудь?

Reply


igor_zaitsev November 13 2014, 03:12:04 UTC
Из быстрого - ранжировать пользователей по сроку регистрации и 'безжалобности'.
Посложнее - взять базу заблокированных пользователей за спам и проанализировать по сроку регистрации, структуре имени, сравнить с базой 'добросовестных', с соответствующими оргвыводами и ранжированием.
можно добавить скрипт 'пожаловаться на спам', который будет отрабатываться одновременно со ссылкой.

Reply

alex_levitas November 13 2014, 11:08:07 UTC
Задача в том, чтобы не доводить до нажатия кнопки "спам", потому что это сильно портит карму отношения с почтовым сервером

Reply


foxey_ju November 13 2014, 12:18:51 UTC
Я недавно общалась с сотрудником компании, занимающейся рассылкой инфописем. То есть сначала я им присылаю свой текст, а дальше они рассылают его по своей базе. Так вот, они не принимают тексты, где используются яркие цвета (только в очень ограниченном количестве) и ряд слов, часто применяемый спамерами. Это то, что было вкратце озвучено.
Длинное предисловие к тому, что, возможно, SmartResponder может сначала модерировать присланный текст для рассылки, а потом уже отправлять по адресатам? Наверняка есть специальные программы, которые могут отследить вероятность спам-текста от нормального. По типу антиплагиата, когда надо определить, написал человек текст сам или при помощи copy-paste:)))

А почему именно первые семь человек? Почему, скажем, не восемь? Но это так, чисто женское любопытство:)))

Reply

alex_levitas November 13 2014, 17:03:09 UTC
> Длинное предисловие к тому, что, возможно, SmartResponder может сначала
> модерировать присланный текст для рассылки, а потом уже отправлять по адресатам?

Они показывают перед отправкой письма, есть ли в нём подозрительные слова. А дальше либо Вы это примете к сведению, либо нет.

> А почему именно первые семь человек?

Любая другая цифра вызвала бы тот же вопрос :) Ну а поскольку семь - число волшебное...

Reply

foxey_ju November 14 2014, 08:07:28 UTC
> Они показывают перед отправкой письма, есть ли в нём подозрительные слова. А дальше либо Вы это примете к сведению, либо нет ( ... )

Reply


i_yuppi November 13 2014, 12:54:47 UTC
Алекс, может быть пришла пора Вам перейти на MailChimp? (:

Reply

alex_levitas November 13 2014, 17:03:29 UTC
Пока что я верю в Макса и его сервис

Reply


Leave a comment

Up