Из опыта взаимодействия с РЖД у меня создалось ощущение, что их главная проблема - это проклятые пассажиры, которые мешают работать, и если бы не пассажиры, то РЖД жилось бы гораздо лучше. А поскольку это ещё и абсолютная монополия, то они могут позволить себе хоть пассажирам в лицо плевать, всё равно никуда не денутся.
Так что ожидать каких-то изменений от РЖД представляется мне избыточным оптимизмом.
А вот в "Аэрофлоте" реально всё время что-то делают, чтобы жизнь пассажиров стала комфортнее.
Не надо никакой таблицы новой, там есть дата подачи запроса - просто фильтровать по ней
Что касается кошерного питания - успешно питаемся. Выбор еды происходит на этапе покупки на сайте, как и добавление номера aeroflot bonus. Если нестандартное питание добавлять пассажиру автоматом - будет куча ненужного геморроя с ним. Поэтому по умолчанию оно выставляется стандартным, и добавляется пассажиром каждый раз по новому.
Мы не знаем формат текущей таблицы и то, как она обрабатывается. А отдельная таблица позволит вообще не менять основную систему.
Про выбор еды - это если покупать билет на сайте. Гораздо чаще мне покупают партнёры, клиенты, кто-то ещё. И заставлять их возиться дополнительно ещё и с заказом еды - негуманно.
про автоматически проставляемый идентификатор - всегда была уверена, что это делается специально, чтоб клиент "не стал заморачиваться" и в итоге остался бы без миль.. ведь в случае внедрения всего вышеописанного это сколько же миль "Аэрофлоту" придется начислить дополнительно к тому, что в среднем было раньше..."забывчивость и леность" клиентов им на руку (а так же РЖД с их РЖД-бонусом)
ну это наверное да, из-за общей неповоротливости огромной организации. мне кажется то, что такие рекомендации доходят до нужных людей - чистая случайность. но сотрудники там вполне себе. если надо - работают просто героически.
На самом деле я знаю, что "Аэрофлот" довольно активно мониторит упоминание своего бренда в Сети, так что это уже прочитали сотрудники компании. Сделают ли они с этим что-нибудь - это второй вопрос.
Эх, если бы мили проставлялись автоматически... А то похожая ситуация с "13 полями" у Уральских авиалиний (только там еще чуть ли не скан билета нужно).
В итоге по данным их программы я ими не летаю вообще уже несколько лет. А по моему паспорту-количеству конфеток с лого УА - летаю ими регулярно.
Только времени делать скан и заполнять 100500 полей некогда. И мили эти непонятно как потом испоьзовать, если покупаем билеты через авиасейлсы и туроператоров...
Авиакомпания "Уродс "Уральские авиалинии" у меня давно в чёрном списке и проходит по категории "Только если никакие другие авиакомпании не летают и поезда тоже не ходят, я готов о них подумать".
А вот мили понятно, как использовать - просто заказывать билет за мили на сайте самой авиакомпании.
В наших городах и селах в основном Уральские летают. Прописаны они тут...
А по ценам на их сайте.. В те места, куда летаю я, цены на авиасейлсе дешевле всего на 10-30 тысяч, чем на сайте уральских. Или семейный отдых через туроператора - тут уж просто на руки билеты получаешь.
Comments 23
Reply
Так что ожидать каких-то изменений от РЖД представляется мне избыточным оптимизмом.
А вот в "Аэрофлоте" реально всё время что-то делают, чтобы жизнь пассажиров стала комфортнее.
Reply
Reply
Reply
Что касается кошерного питания - успешно питаемся. Выбор еды происходит на этапе покупки на сайте, как и добавление номера aeroflot bonus.
Если нестандартное питание добавлять пассажиру автоматом - будет куча ненужного геморроя с ним. Поэтому по умолчанию оно выставляется стандартным, и добавляется пассажиром каждый раз по новому.
Reply
Про выбор еды - это если покупать билет на сайте. Гораздо чаще мне покупают партнёры, клиенты, кто-то ещё. И заставлять их возиться дополнительно ещё и с заказом еды - негуманно.
Reply
Reply
ведь в случае внедрения всего вышеописанного это сколько же миль "Аэрофлоту" придется начислить дополнительно к тому, что в среднем было раньше..."забывчивость и леность" клиентов им на руку (а так же РЖД с их РЖД-бонусом)
Reply
но сотрудники там вполне себе. если надо - работают просто героически.
Reply
Reply
А то похожая ситуация с "13 полями" у Уральских авиалиний (только там еще чуть ли не скан билета нужно).
В итоге по данным их программы я ими не летаю вообще уже несколько лет.
А по моему паспорту-количеству конфеток с лого УА - летаю ими регулярно.
Только времени делать скан и заполнять 100500 полей некогда. И мили эти непонятно как потом испоьзовать, если покупаем билеты через авиасейлсы и туроператоров...
Reply
А вот мили понятно, как использовать - просто заказывать билет за мили на сайте самой авиакомпании.
Reply
А по ценам на их сайте.. В те места, куда летаю я, цены на авиасейлсе дешевле всего на 10-30 тысяч, чем на сайте уральских. Или семейный отдых через туроператора - тут уж просто на руки билеты получаешь.
Зато им есть куда стремиться :)
Reply
Leave a comment