Про «Аэрофлот», SmartResponder и две ослиные задницы - часть 2

Nov 05, 2014 07:35

 
Пару дней назад я рассказал байку о том, как размер ослиной задницы повлиял на конструкцию шаттла - пример того, как вещи бездумно делаются «как всегда», а не так, как было бы лучше или продуктивнее ( Read more... )

Размышления, Технология

Leave a comment

Comments 23

prohogy November 5 2014, 06:00:16 UTC
может, и в РЖД прочитают. Там такая же система с занесением билетов (на бонусы).

Reply

alex_levitas November 5 2014, 07:36:09 UTC
Из опыта взаимодействия с РЖД у меня создалось ощущение, что их главная проблема - это проклятые пассажиры, которые мешают работать, и если бы не пассажиры, то РЖД жилось бы гораздо лучше. А поскольку это ещё и абсолютная монополия, то они могут позволить себе хоть пассажирам в лицо плевать, всё равно никуда не денутся.

Так что ожидать каких-то изменений от РЖД представляется мне избыточным оптимизмом.

А вот в "Аэрофлоте" реально всё время что-то делают, чтобы жизнь пассажиров стала комфортнее.

Reply

ilcomm November 5 2014, 07:50:28 UTC
имхо прогресс в РЖД тоже приходит. ну, просто потихоньку, с учетом их монструозности и монополизма :)

Reply

prohogy November 5 2014, 08:16:11 UTC
да, вот биотуалеты шагают по стране устанавливают во многих поездах

Reply


igorbasic November 5 2014, 09:14:10 UTC
Не надо никакой таблицы новой, там есть дата подачи запроса - просто фильтровать по ней

Что касается кошерного питания - успешно питаемся. Выбор еды происходит на этапе покупки на сайте, как и добавление номера aeroflot bonus.
Если нестандартное питание добавлять пассажиру автоматом - будет куча ненужного геморроя с ним. Поэтому по умолчанию оно выставляется стандартным, и добавляется пассажиром каждый раз по новому.

Reply

alex_levitas November 5 2014, 18:48:19 UTC
Мы не знаем формат текущей таблицы и то, как она обрабатывается. А отдельная таблица позволит вообще не менять основную систему.

Про выбор еды - это если покупать билет на сайте. Гораздо чаще мне покупают партнёры, клиенты, кто-то ещё. И заставлять их возиться дополнительно ещё и с заказом еды - негуманно.

Reply

igorbasic November 5 2014, 19:20:28 UTC
тогда звонить, заказывать питание в офисе. вроде они довольно быстро отвечают, но да... лишний напряг.

Reply


a_nataly November 5 2014, 11:09:51 UTC
про автоматически проставляемый идентификатор - всегда была уверена, что это делается специально, чтоб клиент "не стал заморачиваться" и в итоге остался бы без миль..
ведь в случае внедрения всего вышеописанного это сколько же миль "Аэрофлоту" придется начислить дополнительно к тому, что в среднем было раньше..."забывчивость и леность" клиентов им на руку (а так же РЖД с их РЖД-бонусом)

Reply


ilias November 5 2014, 12:24:25 UTC
ну это наверное да, из-за общей неповоротливости огромной организации. мне кажется то, что такие рекомендации доходят до нужных людей - чистая случайность.
но сотрудники там вполне себе. если надо - работают просто героически.

Reply

alex_levitas November 5 2014, 18:49:40 UTC
На самом деле я знаю, что "Аэрофлот" довольно активно мониторит упоминание своего бренда в Сети, так что это уже прочитали сотрудники компании. Сделают ли они с этим что-нибудь - это второй вопрос.

Reply


catarinasm November 5 2014, 13:52:26 UTC
Эх, если бы мили проставлялись автоматически...
А то похожая ситуация с "13 полями" у Уральских авиалиний (только там еще чуть ли не скан билета нужно).

В итоге по данным их программы я ими не летаю вообще уже несколько лет.
А по моему паспорту-количеству конфеток с лого УА - летаю ими регулярно.

Только времени делать скан и заполнять 100500 полей некогда. И мили эти непонятно как потом испоьзовать, если покупаем билеты через авиасейлсы и туроператоров...

Reply

alex_levitas November 5 2014, 18:52:01 UTC
Авиакомпания "Уродс "Уральские авиалинии" у меня давно в чёрном списке и проходит по категории "Только если никакие другие авиакомпании не летают и поезда тоже не ходят, я готов о них подумать".

А вот мили понятно, как использовать - просто заказывать билет за мили на сайте самой авиакомпании.

Reply

catarinasm November 5 2014, 19:50:01 UTC
В наших городах и селах в основном Уральские летают. Прописаны они тут...

А по ценам на их сайте.. В те места, куда летаю я, цены на авиасейлсе дешевле всего на 10-30 тысяч, чем на сайте уральских. Или семейный отдых через туроператора - тут уж просто на руки билеты получаешь.

Зато им есть куда стремиться :)

Reply


Leave a comment

Up