в каком то фильме Джеки Чана: я надеру тебе зад не вставая с дивана! - Да? Покажи!
Болдуин почему то только выпендривается. А менеджеры настолько трусливы, что никто из них почему то не решился ответить на его реплику "я могу с вашими наводками прямо сегодня заработать 15 тысяч!" чем то вроде:
- Покажи! может ты уже перестанешь тут размахивать перед нашими носами своим огромным эго, и покажешь, чёрт тебя подери, как нужно работать?
Никто ничего не стоит. Очень уважаю Чичваркина, который говорил своим продавцам: у нас есть удочка, и мы вам покажем, где наловить кучу рыбы. Но если сидеть на месте и этой удочкой ковырять в заднице - останешься голодным.
Сотрудников нужно выращивать. О них нужно заботиться, более того - они должны чувствовать эту заботу. Тогда они начнут это отношение транслировать на ваших клиентов.
В данном случае важно другое. Не то, должен ли продавец вцепиться в клиента зубами и когтями (сие как минимум дискутируемо), а идея "Хороший парень - не профессия. Не можешь работать - иди домой".
Мотивация от Алека БолдуинаlivejournalAugust 13 2013, 07:54:26 UTC
Пользователь spodvijnik сослался на вашу запись в записи « Мотивация от Алека Болдуина» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мотивация от Алека Болдуина [...]
Хм, какое совпадение. Буквально 4 дня назад в начале тренинга нам показывали этот же ролик. Все присутствующие в конце ролика почему-то не аплодировали :)
и я не аплодировала :) На фоне упавших продаж ролик казался еще более устрашающим, хехе) Нужно посмотреть этот фильм, тем более там играет Кевин Спейси
Comments 26
- Да? Покажи!
Болдуин почему то только выпендривается. А менеджеры настолько трусливы, что никто из них почему то не решился ответить на его реплику "я могу с вашими наводками прямо сегодня заработать 15 тысяч!" чем то вроде:
- Покажи! может ты уже перестанешь тут размахивать перед нашими носами своим огромным эго, и покажешь, чёрт тебя подери, как нужно работать?
Никто ничего не стоит. Очень уважаю Чичваркина, который говорил своим продавцам: у нас есть удочка, и мы вам покажем, где наловить кучу рыбы. Но если сидеть на месте и этой удочкой ковырять в заднице - останешься голодным.
Сотрудников нужно выращивать. О них нужно заботиться, более того - они должны чувствовать эту заботу. Тогда они начнут это отношение транслировать на ваших клиентов.
Reply
Reply
Кстати, на доске там как раз записаны кое-какие принципы продаж, так что, возможно, кусок лекции просто остался за кадром.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
не только данный эпизод
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment