Когда я пропагандирую семишаговой алгоритм работы с клиентскими претензиями и другие инструменты клиенториентированности и объясняю, что сегодня это гораздо важнее, чем 10 лет назад, потому что даже один недовольный клиент может нанести серьёзный ущерб репутации компании - меня нередко спрашивают, каким же в худшем случае может быть этот ущерб
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
задалбывает звонками с предложениями услуг в достаточно личное время вечером после 8.
задалбывает звонками почему вы отключились - иногда по 5 раз в неделю. постоянным абонентам иногда так же навязчиво предлагают дополнительные услуги
а их предложения с бесплатными 2умя месяцами на более дорогом тарифном плане, на котором в два раза больше каналов злят пользователей, потому как решив что оно того не стоит - хотят вернуться на тариф тот который был узнают что вернуться обратно - стоит денег(штраф за переход на более дешёвый тариф) и всё это злит(благо народ у нас осторожный теперь - заранее спрашивают а что будет если так , а что если так. ).
Reply
Reply
аэрофлот как только не издевается над клиентами..
я уж не говорю о трансаэро или вимавиа..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment