Пользуйтесь своим продуктом!

Jul 08, 2012 19:20

Один из секретов производства действительно качественных товаров и услуг (а значит, и повышения клиентской лояльности) - пользоваться своим продуктом самому ( Read more... )

Анти-маркетинг, Маркетинг, Размышления

Leave a comment

Comments 19

А вы ходите на свои тренинги Алекс? ;-) vorobiev July 8 2012, 16:18:38 UTC
Спасибо за описание действительно полезного приема, он работает для материальных вещей. И наверняка применяете его для себя. Только я пока не могу придумать как это сделать, ибо не могу же я одновременно вести тренинг и участвовать в нем.

Как выходите из этой ситуации?

Reply

talesman July 8 2012, 16:53:54 UTC
А можно, я попробую предположить?
Тут голая семантика. Производитель чехла должен пользоваться не тем же самым чехлом, а таким же. И вы с Алексом продаете не тренинги как таковые - а свой опыт в форме тренинга. Ergo, пользоваться надо теми советами, которые даете в рамках тренингов - или, иначе говоря, советовать только проверенное на личном опыте. Это, конечно, если речь идет о тех тренингах, которые связаны с передачей опыта и вообще обучением, с информационной составляющей, потому что ведь возможны варианты.

Reply

vorobiev July 9 2012, 02:26:22 UTC
Использовать советы - это правильно и понятно. Отмечу, что в примере Алекса с функционалом было все в порядке( чехол защищал, еженедельник позволял вести записи), заминки случались в оформлении и тонкостях позиционирования. И тут важен именно взгляд со стороны.

Reply

ms_jannie July 8 2012, 17:06:16 UTC
Вы продаете тренинг или знания, которые там можно получить? :)

Reply


kalimatr July 8 2012, 16:50:01 UTC
Как раз мой случай!
Всё что проектирую и произвожу
делаю, прежде всего, для себя
так, как если бы сам этим пользовался.
После запуска производства изделия часть беру для личного пользования
у себя дома, на даче, на производстве. Даю знакомым и родственникам.
Любой недочёт или доработка сразу внедряется при производстве следующих партий товара.

Reply


andrey_stifeev July 8 2012, 19:33:13 UTC
Или вот, чехол для ручки с магнитым клапаном. :)

Reply


iv660 July 8 2012, 22:10:47 UTC
Один раз купил обложку для автодокументов, в которую свидетельство о регистрации транспортного средства прекрасно вписалось бы, если бы не было заламинировано: пластик сделал его шире указанных (вероятно) в стандарте размеров сантиметра на пол. Обложку пришлось выкинуть.

Более глобальный пример: всей техникой, выпускаемой под брендом Samsung, которая попадала мне в руки, было крайне неудобно пользоваться: самые простые и часто используемые операции в ней почему-то закопаны в такие глубины ветвистых меню, что лучше бы их не было вовсе.

Reply

miaojue July 9 2012, 04:45:55 UTC
По поводу Samsung: у вас мужская логика, а женщины с такими вещами легко справляются

Reply

iv660 July 9 2012, 06:56:24 UTC
Возможно. Ключевое слово cправляются. Я, в принципе, тоже с ними справлялся. Но зачем справляться с трудностями, когда просто можно купить продукт, где простые действия выполняются просто, одним нажатием кнопки?

Reply


mozzhukhin July 9 2012, 06:25:21 UTC
Наручные часы очень подходят под данную статью. На картинках супер красиво, а станешь мерить в живую сосвем неподходят.

Reply


Leave a comment

Up