От «квадрата прибыли» - к «треугольнику прибыли»

Dec 19, 2024 14:04

Сегодняшняя тема настолько важна, что я решил добавить к посту схемы, хотя обычно такого не делаю.

Важна - потому что эта маркетинговая технология многим бизнесам позволяет поднять чистую прибыль в два-три раза.

Не на 2-3% и даже не на 20-30% - а именно в два-три раза.

На первом графике Вы видите кривую эластичности спроса - говоря человеческим языком ( Read more... )

#бизнес, #партизанскиймаркетинг, #продажи, #маркетинг, #левитас, #левитасомаркетинге, #деньги

Leave a comment

Comments 10

iv_an_ru December 19 2024, 10:20:03 UTC
На третьем рисунке лажа получилась. Вы можете нарезать прямоугольники или все вдоль одной оси, или все вдоль другой, а так ни то ни сё.

Reply

vit_r December 19 2024, 10:59:09 UTC
Для пересекающихся областей совершенно безразлично, в какой ценовой категории приобретён продукт. Считается не прибыль, а дополнительные продажи по другой цене.

Reply

vit_r December 19 2024, 11:05:54 UTC
В смысле, график показывает только то, что показывает. "Квадрат прибыли" -- это у нас "прямоугольник оборота" (количество умноженное на цену продажи). Но, как написал автор, "уж больно слово громоздкое".

Тем более, это не один товар, а расщеплённый. Практически идёт конкуренция и можно добиться каннибализации рынка дешёвой версией как после покупки Шкоды Фольксвагеном. Но для этого надо рисовать уже другие графики.

Reply

iv_an_ru December 19 2024, 11:23:21 UTC

На третьем графике нарисованы два "прямоугольника оборота", которые самые верхние, и ещё три красивых прямоугольника, у которых неправильны либо количества продаж, либо цены продаж.

Reply


Leave a comment

Up