Предыдущая неделя меня немножко подкосила - мало мне войны, так ещё и грипп навалился - поэтому я ничего не писал, только провёл эфиры «Левитас.Клуба». Но теперь я снова с вами.
И хочу поговорить о частой ошибке, которую допускают самые разные бизнесмены - от лавочников на рынке (например, на Гранд-базаре в Стамбуле) до глав корпораций.
Ошибка в том
(
Read more... )
Comments 8
Собственно, для лавочника на рынке стремление к максимальному объёму продаж вполне понятно - ему кажется, что важно продать всё-всё, что он на рынок привёз, а если часть его апельсинов или хурмы сгниёт, то это потеря.
Хотя на самом деле может оказаться, что он вернётся домой с большей суммой в кошельке, если сгниёт половина или даже две трети его фруктов, но остальной товар будет продан по цене более высокой.
Но мы же с Вами умеем считать деньги лучше, чем лавочник, правда?
Reply
Выздоравливайте, Александр Михайлвович. Мы вас очень любим
Reply
Очевидно, что самый разумный руководитель попилит одно предложение на несколько, и продаст часть финтифлюшек за $5000, часть за $4000 и т.д., и так съест почти весь consumer surplus.
Reply
Reply
Это уже всё-таки требует создания продуктовой линейки, что не всегда возможно и не всегда оправдано. Скажем, если Вы торгуете через розницу, то создание 4 SKU вместо одного и претензия на в 4 раза большую длину полки может быть либо нереальной, либо слишком дорогой. В сфере услуг или при отгрузке с собственного склада проще.
Reply
Даже одну-единственную коробку можно попробовать раздвинуть во времени или распихать по разным ценам на разные рынки. Вы же сами наверняка торгуете одним стулом за разные деньги для early birds и для записывающихся на ваш семинар в последний момент.
Reply
математически 5300 за финтифлюшку максимизирует прибыль
Reply
Да, если идти с шагом 100, то максимум прибыли будет на 5300. Если хочется точности и начинаете с помощью производных искать экстремум, то получится что-то вроде 5285 или около того.
Reply
Leave a comment