Вы хотите больше продать или больше заработать?

Nov 06, 2024 17:59

Предыдущая неделя меня немножко подкосила - мало мне войны, так ещё и грипп навалился - поэтому я ничего не писал, только провёл эфиры «Левитас.Клуба». Но теперь я снова с вами.

И хочу поговорить о частой ошибке, которую допускают самые разные бизнесмены - от лавочников на рынке (например, на Гранд-базаре в Стамбуле) до глав корпораций.

Ошибка в том ( Read more... )

#бизнес, #партизанскиймаркетинг, #продажи, #маркетинг, #левитас, #левитасомаркетинге, #деньги

Leave a comment

Comments 8

alex_levitas November 6 2024, 14:01:33 UTC

Собственно, для лавочника на рынке стремление к максимальному объёму продаж вполне понятно - ему кажется, что важно продать всё-всё, что он на рынок привёз, а если часть его апельсинов или хурмы сгниёт, то это потеря.

Хотя на самом деле может оказаться, что он вернётся домой с большей суммой в кошельке, если сгниёт половина или даже две трети его фруктов, но остальной товар будет продан по цене более высокой.

Но мы же с Вами умеем считать деньги лучше, чем лавочник, правда?

Reply

kibernetika November 6 2024, 19:22:58 UTC

Выздоравливайте, Александр Михайлвович. Мы вас очень любим

Reply


iv_an_ru November 6 2024, 14:16:19 UTC
> А самый разумный руководитель в этой ситуации выберет третью цену. При которой у нас и объём продаж будет гораздо ниже, чем в двух предыдущих случаях, и оборот будет намного ниже, чем в двух предыдущих случаях - но зато компания заработает самую высокую чистую прибыль.

Очевидно, что самый разумный руководитель попилит одно предложение на несколько, и продаст часть финтифлюшек за $5000, часть за $4000 и т.д., и так съест почти весь consumer surplus.

Reply

mindfactor November 6 2024, 16:08:52 UTC
А самый-самый разумный организует ещё парочку контор - одна будет задёшево из-под-полы продавать отходы "третий-сорт-не-брак", а вторая - то же самое с незначительными косметическими изменениями, но надменно +100% к цене.

Reply

alex_levitas November 11 2024, 18:46:41 UTC

Это уже всё-таки требует создания продуктовой линейки, что не всегда возможно и не всегда оправдано. Скажем, если Вы торгуете через розницу, то создание 4 SKU вместо одного и претензия на в 4 раза большую длину полки может быть либо нереальной, либо слишком дорогой. В сфере услуг или при отгрузке с собственного склада проще.

Reply

iv_an_ru November 11 2024, 19:04:28 UTC

Даже одну-единственную коробку можно попробовать раздвинуть во времени или распихать по разным ценам на разные рынки. Вы же сами наверняка торгуете одним стулом за разные деньги для early birds и для записывающихся на ваш семинар в последний момент.

Reply


sash_aka_cacx November 7 2024, 06:35:37 UTC

математически 5300 за финтифлюшку максимизирует прибыль

Reply

alex_levitas November 11 2024, 18:45:08 UTC

Да, если идти с шагом 100, то максимум прибыли будет на 5300. Если хочется точности и начинаете с помощью производных искать экстремум, то получится что-то вроде 5285 или около того.

Reply


Leave a comment

Up