У меня другой вопрос. А какова была перегрузка при таком разгоне? А при торможении? Способны ли будут пассажиры пользоваться услугами данного экспресса? Пардон, но даже истребитель за секунду 100км/ч не набирает. Так что вангую без всяких рассчётов что 3g там есть. И кто пользоваться будет этим девайсом? А в машинисты будем брать людей с 1-2 группой здоровья и списывать при достижении 40-45 летнего возраста, а то инфартк прихватит в дороге? Охуенное решение. Каждому пассажиру ППК при входе!
Не будет никакой перегрузки. К примеру, современное авто с движком как у танка ВОВ никогда не выдает всю мощность в штатном режиме. Триста лошадей под капотом нужны не со светофора стартовать, а успеть увернуться от грузовика в лоб - когда никакое ускорение/перегрузки или другие частности неважны. Так и тележка будет разгоняться так, чтобы клиент кофе не разлил, а хрупкий груз не побился. Возможность разгоняться/тормозить с ускорением в несколько g нужна, чтобы убежать или остановиться перед стеной плотного воздуха, если в вакуумной трубе случился нештат.
Уважаемый, я понимаю, что физику в школе вы не учили, но если не верите мне, то поднимите учебник. Любое тело имеет момент инерции. Чем больше ускорение (изменение скорости) тем выше этот самый момент. И жэто мы про прямолинейное движение говорим. А у нас есть ещё подъемы/спуски, повороты. Если вам так близки машины, а не физика, то попробуйте налить воды разгоняясь до соточки, например в бехе трёшке. Попробуйте тоже самое на поворотах сделать. И да, во всех этих моментах на водителя, пассажиров и саму машину действует та самая перегрузка, коорой, по вашим словам, нет. Мелкая. До полутора единиц.
Не, гандомаск чёт мельчает. Пиарастия с макарониной ну хоть как-то на на прорыв смахивало, да и ёмобиля, пока народ не посмотрел из чего у нее батарейки на вид так тоже ничё. А эта муть на колёсиках- вот был такой журнал "Юный техник" так это оттуда идея.
В чём прикол Америки - это как раз в том, что хорошие идеи там не упираются в деньги) Всё посчитают, улучшат, доработают и реализуют) А поезда в 600 км/ч уже летают в Японии. И при этом безопасно и выгодно в целом для экономики
Чтобы гонять сегодня 600 кмч, в 1980х начинали со ста. Маск начинает с шестисот, чтобы выйти на сверхзвук. Для Японии 600 кмч, может, и подходит, страна маленькая, на одном берегу чихнешь - на другом землетрясение. А в России чтобы быть во Владике через 4 часа нужен именно сверхзвук. Кому бы развивать этот транспорт, так нам бы, а не Маску. Газопроводы строить умеем, с вакуумом работать не привыкать. Что еще нужно, кроме доморощенного Маска нового Королева? Кстати, такой поезд автоматически бы решил проблему заселения Дальнего Востока, и за гораздо меньшие деньги, чем вбухиваются в бестолковые программы сейчас.
Comments 18
Reply
Каждому пассажиру ППК при входе!
Reply
А в машинисты будем брать роботов!
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё посчитают, улучшат, доработают и реализуют)
А поезда в 600 км/ч уже летают в Японии. И при этом безопасно и выгодно в целом для экономики
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment