В чём прикол Америки - это как раз в том, что хорошие идеи там не упираются в деньги) Всё посчитают, улучшат, доработают и реализуют) А поезда в 600 км/ч уже летают в Японии. И при этом безопасно и выгодно в целом для экономики
Чтобы гонять сегодня 600 кмч, в 1980х начинали со ста. Маск начинает с шестисот, чтобы выйти на сверхзвук. Для Японии 600 кмч, может, и подходит, страна маленькая, на одном берегу чихнешь - на другом землетрясение. А в России чтобы быть во Владике через 4 часа нужен именно сверхзвук. Кому бы развивать этот транспорт, так нам бы, а не Маску. Газопроводы строить умеем, с вакуумом работать не привыкать. Что еще нужно, кроме доморощенного Маска нового Королева? Кстати, такой поезд автоматически бы решил проблему заселения Дальнего Востока, и за гораздо меньшие деньги, чем вбухиваются в бестолковые программы сейчас.
Нужен то он бы конечно да, не помешал, только платить за банкет кто будет? Масштаб пассажирских перевозок сверхдальних маршрутов весьма невелик. Ну как-то нет особой надобности жителям Владика "в Москву метнуться". А сверхзвук полезен, если поезду не надо каждому полустанку кланяться, т.е. он имеет минимальное количество остановок на маршруте. Следовательно, они должны обеспечить его достаточным пассажиропотоком. Но, увы, не обеспечивают. Что получается? Сначала требуем у государства очень крупно потратиться на такую вот игрушку. Потом возмущаемся дороговизне билетов и требуем от государства их субсидировать. И возмущаемся, что государство казенные деньги без прибыли разбазаривает.
Всё посчитают, улучшат, доработают и реализуют)
А поезда в 600 км/ч уже летают в Японии. И при этом безопасно и выгодно в целом для экономики
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment