F-22 и F-117 с такой же помпой подавали. Но они к экспорту никогда не предназначались и действительно были поставлены в строй в срок. Пусть со своими проблемами, но все же. Как по мне, F-35 изначально был задуман неплохой машиной, а потом в него стали "впихивать невпихуемое" раздувая бюджет (и откаты, куда ж без них!), плодя проблемы и так далее. А сейчас, это уже именно что маркетинг машины, которая успела порядком устареть, так и не став массовой. Собственно, та же судьба постигла и F-22, но без подобной "известности".
Тут просто слишком много ужей напихали в одного ежа. Сделать универсальный (до какой-то степени) самолет для палубной и сухопутной авиации - идея здравая. А вот пытаться В НЕГО ЖЕ впихнуть еще и функционал штурмовика, фронтового бомбардировщика и самолета вертикального взлета-посадки - был уже явный перебор.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Одна основа для вертикали, морской и сухопутной версии это была очень дурная затея.
Reply
Reply
Reply
Когда нет реальных успехов чаще всего компенсируют торжественными мероприятиями.
Вспомним "перерезание ленточки" у детской качели, мусорных баков или заделанной дырке в асфальте
Reply
Reply
Leave a comment