На этой неделе
появились новости о том, что проект скоростного трамвая в Академический так до конца и не утверждён, необходимость и оптимальность изначального варианта подлежит дальнейшему обсуждению.
«Пока не пройдет всестороннее обсуждение этого вопроса со специалистами, я не хотел бы говорить, что это будет оптимальный вариант для этого района.
(
Read more... )
Comments 11
Кстати, средняя скорость в 15 км/ч не такая уж маленькая. У меня машина собирает статистику, за последние 1500 км городского режима езды средняя скорость 14 км/ч. Это при том, что я в большие пробки стараюсь не попадать.
Reply
Reply
Reply
По Белореченской к тому же трамвайная линия куда полезней, чем на периферии района - по Серафиме.
Reply
Reply
И правильно ли я понял, что ты считаешь, что параллельная линия по Серафиме всё-таки нужна и её есть смысл строить?
Reply
Смысл линии по Серафиме (опять же в принципе) есть, потому что в будущем это кратчайший путепровод до станции метро. Если отбросить «скоростнутость», то получается что не сильно дороже этот вариант.
Безусловно, если говорить о варианте «ввести в кратчайшие сроки», то твой вариант самое оно, чтобы и быстро и удобно, но будут ли этим трамваем пользоваться?
Reply
Reply
Reply
По поводу трамваев, они являются самым эффективным наземным транспортом, т.е. провозят максимальное количество пассажиров в час в расчёте на одну полосу. Если от такого количества людей лопнут трамваи, то город от такого количества автомобилей лопнет ещё быстрее. По-этому лучший вариант - пустить их почаще и двух-вагонные.
Reply
Leave a comment