Скоростной трамвай в Академический - альтернативный вариант

Mar 28, 2011 02:06

На этой неделе появились новости о том, что проект скоростного трамвая в Академический так до конца и не утверждён, необходимость и оптимальность изначального варианта подлежит дальнейшему обсуждению.

«Пока не пройдет всестороннее обсуждение этого вопроса со специалистами, я не хотел бы говорить, что это будет оптимальный вариант для этого района. ( Read more... )

Екатеринбург, Академический, Трамваи, Общественный транспорт

Leave a comment

Comments 11

apelsin March 28 2011, 03:29:37 UTC
Обидно, что любые "скоростные" проекты сразу выливаются в огромное бабло, потому что в России не только не производят современных вагонов, но и рельсы-то ровно проложить вряд ли смогут.

Кстати, средняя скорость в 15 км/ч не такая уж маленькая. У меня машина собирает статистику, за последние 1500 км городского режима езды средняя скорость 14 км/ч. Это при том, что я в большие пробки стараюсь не попадать.

Reply


doctorads March 28 2011, 04:14:59 UTC
перенос трамвая (или просо его строительство) пл Серовая становится очень актуально и-за Юга Центра

Reply

alex_kofman March 28 2011, 10:51:32 UTC
Мне сложно оценить насколько полезен перенос трамвая и будет ли от него какой-то положительный эффект. Возможно в этом и есть смысл. Это отдельный разговор. Но то, что от линии в Академический эффект будет намного больше - по-моему это факт. Одно дело район, который полностью находится в десятиминутной шаговой доступности от станции метро (сейчас там же и трамваи), а другое дело район в лесу, куда кроме как на машине доехать сложно. Я с точки зрения приоритетов рассматриваю, что лучше сделать раньше, а что позже.

Reply


ext_272378 March 28 2011, 06:26:32 UTC
Разумный вариант, по-моему.

По Белореченской к тому же трамвайная линия куда полезней, чем на периферии района - по Серафиме.

Reply


olmokhov March 28 2011, 07:01:12 UTC
1. Не надо мешать в кучу. У проекта к Дирижаблю есть вполне определенные цели и цели эти оправданы и нужны. Трамвай в Академический, реализуйся он даже в ближайшие два года не будет набирать пассажиров даже на один маршрут (объяснять ведь не надо, почему ( ... )

Reply

alex_kofman March 28 2011, 10:57:21 UTC
Про то, будут или не будут пассажиры лучше объясни, я всё-таки считаю что их будет достаточно много.

И правильно ли я понял, что ты считаешь, что параллельная линия по Серафиме всё-таки нужна и её есть смысл строить?

Reply

olmokhov March 28 2011, 11:55:01 UTC
Будет - да. Вопрос в какой срок? Сейчас там живут преимущественно люди с машинами, а те, кому нужен общественный транспорт, вроде пока не выходят на пикеты по поводу его недостатка. Естественно, что когда-нибудь у этих людей появятся дети и, в первую очередь, им нужен будет транспорт массово (если конечно родители не озаботятся машинами типа Бэнтли для своих чад). Потенциально там действительно много народа и, опять же потенциально, линия будет куда длиннее рисуемых тобой 3 километров, потому что одна остановка на весь район - это смешно.

Смысл линии по Серафиме (опять же в принципе) есть, потому что в будущем это кратчайший путепровод до станции метро. Если отбросить «скоростнутость», то получается что не сильно дороже этот вариант.

Безусловно, если говорить о варианте «ввести в кратчайшие сроки», то твой вариант самое оно, чтобы и быстро и удобно, но будут ли этим трамваем пользоваться?

Reply

ext_272378 March 29 2011, 07:57:28 UTC
А что, не бывает такого, чтобы у человека была машина, но он ездил на работу на ОТ?

Reply


grrin April 1 2011, 06:30:34 UTC
за 20-25 минут в центре?? это смотря что считать центром. я жил несколько лет на юго-западе. с остановки "Буревестник" до площади я добирался столько времени, а тут еще столько же ехать. скорости трамваи явно не прибавят на этом участке. так что в 40 минут я поверю. не меньше. а вообще мысль интересная. хотя думаю, что трамваи просто лопнут от такого количества людей. и на юз иногда зимой не влезешь в трамвай. а тут + еще тысяч 100

Reply

alex_kofman April 1 2011, 07:17:20 UTC
Да, до центра это до Московской, с неё условно центр начинается. До площади будет как раз минут 30, эта цифра основана на текущей статистике - сейчас средний путь 26 трамвая от Буревестника до площади - 17 минут. От Серафимы до Буревестника - 5 минут. Ещё 8 минут будет от Академического. Но это всё среднее время.

По поводу трамваев, они являются самым эффективным наземным транспортом, т.е. провозят максимальное количество пассажиров в час в расчёте на одну полосу. Если от такого количества людей лопнут трамваи, то город от такого количества автомобилей лопнет ещё быстрее. По-этому лучший вариант - пустить их почаще и двух-вагонные.

Reply


Leave a comment

Up