Скоростной трамвай в Академический - альтернативный вариант

Mar 28, 2011 02:06

На этой неделе появились новости о том, что проект скоростного трамвая в Академический так до конца и не утверждён, необходимость и оптимальность изначального варианта подлежит дальнейшему обсуждению.

«Пока не пройдет всестороннее обсуждение этого вопроса со специалистами, я не хотел бы говорить, что это будет оптимальный вариант для этого района. ( Read more... )

Екатеринбург, Академический, Трамваи, Общественный транспорт

Leave a comment

olmokhov March 28 2011, 07:01:12 UTC
1. Не надо мешать в кучу. У проекта к Дирижаблю есть вполне определенные цели и цели эти оправданы и нужны. Трамвай в Академический, реализуйся он даже в ближайшие два года не будет набирать пассажиров даже на один маршрут (объяснять ведь не надо, почему ( ... )

Reply

alex_kofman March 28 2011, 10:57:21 UTC
Про то, будут или не будут пассажиры лучше объясни, я всё-таки считаю что их будет достаточно много.

И правильно ли я понял, что ты считаешь, что параллельная линия по Серафиме всё-таки нужна и её есть смысл строить?

Reply

olmokhov March 28 2011, 11:55:01 UTC
Будет - да. Вопрос в какой срок? Сейчас там живут преимущественно люди с машинами, а те, кому нужен общественный транспорт, вроде пока не выходят на пикеты по поводу его недостатка. Естественно, что когда-нибудь у этих людей появятся дети и, в первую очередь, им нужен будет транспорт массово (если конечно родители не озаботятся машинами типа Бэнтли для своих чад). Потенциально там действительно много народа и, опять же потенциально, линия будет куда длиннее рисуемых тобой 3 километров, потому что одна остановка на весь район - это смешно.

Смысл линии по Серафиме (опять же в принципе) есть, потому что в будущем это кратчайший путепровод до станции метро. Если отбросить «скоростнутость», то получается что не сильно дороже этот вариант.

Безусловно, если говорить о варианте «ввести в кратчайшие сроки», то твой вариант самое оно, чтобы и быстро и удобно, но будут ли этим трамваем пользоваться?

Reply

ext_272378 March 29 2011, 07:57:28 UTC
А что, не бывает такого, чтобы у человека была машина, но он ездил на работу на ОТ?

Reply

alex_kofman March 29 2011, 18:29:13 UTC
> Сейчас там живут преимущественно люди с машинами, а те, кому нужен общественный транспорт, вроде пока не выходят на пикеты по поводу его недостатка.

Не уверен, там же не премиум-класса жильё, а почти самое дешёвое и массовое. На пикеты никто не выходит, так как проблема с ОТ у нас традиционно решается приобретением автомобиля. Именно по-этому важно организовать удобный ОТ пока население района ещё только формируется. Переучивать потом будет сложнее.

Reply


Leave a comment

Up