Хорошо бы уже завязать с консерватизмом (и убрать Черчилля с аватары), а то втемяшишь себе что-нибудь в голову, а потом не можешь от этой «темяшки» избавиться. Я уже давно не смотрю азиатские фильмы (не нужно меня переубеждать - я знаю, что там есть достойные режиссёры: смотреть всё равно не буду). И я холоден к немецкому кино. Но я такой
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
На вас очень надеюсь!
Reply
Reply
Reply
У "Орли" - потрясающая конструкция, вы писали об этом. Я ещё восхитился операторской работой - она навела меня на определённые размышления.
А пять минут назад я посмотрел "После полудня" - это вообще нечто особенное! Так решить Чехова! Это просто поразительно - довести до крайности эту чеховскую неспособность слышать другого. Шанелек изобретательно использует в диалогах ромеровскую придумку "косвенной речи" - когда показывают не того, кто говорит (хотя бывает, что и того, кто говорит). Диалоги становятся такими... "медленными". Для меня этот фильм Шанелек - фильм Шанелек, который меньше всего чеховский. Чеховские мотивы явно прожиты. И съёмки потрясающие - если в "Орли" был один наезд, то в "После полудня" - одна-единственная вертикальная панорама. "Бедность" съёмки придаёт потрясающей плотности.
Я счастлив, что победил свой консерватизм и открыл для себя Шанелек.
Reply
Reply
Leave a comment