МУП ГЭТ предлагает сдаться

Mar 26, 2013 19:57

На днях в тверском сообществе ЖЖ появился интересный документ, который вроде бы является концепцией развития электротранспорта Твери до 2018 года, представленной МУП ГЭТ (муниципальное предприятие - городской электрический транспорт ( Read more... )

МУП ГЭТ, Тверь, транспорт, трамвай

Leave a comment

Comments 7

maximkalinov March 27 2013, 16:22:52 UTC
Не люблю нечестную манипуляцию фактами - взять ту же картинку что вы привели в пример - зачем сравнивать трамвай с Газелями? Во первых, Газелей сейчас всё меньше, а больше стало автобусов, у которых вместимость больше и они комфортнее. Во вторых, называть трамвай безопасным транспортом - неверно, он разрушает архитектуру за счет вибрации почвы, он разрушает дороги, он поднимает шум и пыль, на его обслуживание уходит миллионы бюджетных (а значит моих) денег. В нем ездит 30 человек, как в одной маршрутке Пазик. Почему вы не нарисовали троллейбус? Он асболютно экологически безвредный. Я сейчас нарисую такую же схему, сравню трамвай с другими видами транспорта и он окажется в полной заднице. Так что пусть избавляются. Всё верно.

Reply

alex_first001 March 27 2013, 16:44:19 UTC
Тот трамвай, что вы видите сегодня и трамваем назвать нельзя. Трамвай, который нужно создать не разрушает никакой архитектуры, не поднимает шума, в нем едут 200 человек.
Посмотрите тут, какой трамвай нам нужен http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
Вот в Перми же получилось http://maxkatz.livejournal.com/135829.html

Reply

diana_saratov March 27 2013, 17:53:57 UTC
Ой, не знала про Пермь, спасибо, круто.
Про вибрацию верно -- в Праге он вообще сквозь дома проходит.

Reply

monteklever March 27 2013, 18:47:43 UTC
Всё правильно, картинка старая и не подходит. С одной стороны должны быть ПАЗики с вместимостью в 2 раза больше ГАЗелек, с другой - двухвагонный трамвай. В целом суть та же.

Если трамвайную систему модернизировать, выделить линию и наладить нормальное сообщение, то на одного пассажира он будет обходиться дешевле автобуса и на уровне троллейбуса. Причём понятно, что за раз всё это сделать - не хватит финансов. Можно начинать постепенно, например с 5го маршрута.

Reply


maximkalinov March 27 2013, 16:25:20 UTC
Нашел ещё место, где вы извращаете факты, вы пишете что на Орджоникидзе убирают электротранспорт "Это совсем не маленький Московский район по ул. Орджоникидзе", а в документе написано наоборот - там планируют провести троллейбусные линии.

Reply

alex_first001 March 27 2013, 16:45:09 UTC
я имел ввиду трамваи, а не электротранспорт. Сейчас исправлю. Вы очень придирчивы)

Reply


b_s_d_1 March 30 2013, 09:24:56 UTC
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТВЕРСКОГО ТРАМВАЯ!

Вечный позор и проклятие тем, кто на него "замахивается"!
Я за Тверской трамвай готов воевать!
Смотрите
sbchf.narod.ru/20/ksmujd_poezdki.html
sbchf.narod.ru/20/tvertram.html

Между тем, весь цивилизованный мир СТРОИТ трамваи!

В Франции каждый год появляются в новых городах! В США!

А вот это Марокко:
n05.narod.ru/poezdka2013maroc.html
Арабская страна, но стремящаяся быть ближе к Европе, даже заявку на вступление в Евросоюз подавала.
Cтроительство трамвая (на которое были затрачены огромные деньги) там было в том числе для придания цивилизованного европейского имиджа!

И мы на этом фоне - самые отсталые задворки мира!

Reply


Leave a comment

Up