Во многих городах России наметился процесс на уничтожение рельсового транспорта. Как правило, под предлогом расширения проезжей части и увеличения пропускной способности улицы, рельсы закатывают в асфальт. Решение, кажущееся на первый взгляд оптимальным, впоследствии приводит к неочевидному результату. В Воронеже, после ликвидации рельсовой системы
(
Read more... )
Comments 8
Подсчитай, сколько стоит модернизация трамвайных путей и тогда можно разговаривать предметно. А так-то да, наличие хорошего ОТ намного лучше его отсутствия.
Reply
Reply
Буслов тоже самое говорил) где можно посмотреть динамику?
"Недавно, разговаривая с одним чиновником из департамента транспорта"
приколист))
"рельсовая система по этой же полосе на Советской будет перевозить 22 тысячи человек в час"
объективности ради - максимум 10-12 тыс. (при условии выделенки и многовагонности)
"многих молодых людей уезжать отсюда? Главная причина - отсутствие современного трамвая"
пять баллов!!!
Reply
Я Воронеже было пару лет назад около 370 авто на 1000 жителей. Это почти самый высокий уровень автомобилизации в России.
"объективности ради - максимум 10-12 тыс" - выделкнка - это само собой. Смотри какие крутые штуки в Будапеште. Дешево и сердито http://varlamov.me/img/bud_tram/13.jpg
Reply
Крутые, жаль только не для России. Паркетнику не помеха. Имхо пока только заборчики выход.
Видел уже новые остановки ОТ в Твери?
Reply
Reply
Спасибо за текст. Вы не возражаете против публикации этого поста на сайте "Городских проектов" Ильи Варламова и Максима Каца? - http://city4people.ru/
Конечно, при полном аннотировании и указании источника.
Если вы хотите подробнее узнать об о любых деталях, пожалуйста, напишите мне: dm.kuharev на yandex.ru или скайп: dkkhrv
Reply
Reply
Leave a comment