Не так давно набрел
в ЖЖ у awas1952 на заметку (фрагмент) о средней школе .
Не первый "наезд" на школу (и даже не тысячный, думаю) и не бог весть какая свежая мысль у автора в итоге
"Дети все талантливы безмерно, но в разных областях и с разной скоростью восприятия."но, почему-то, зацепило
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Что нагуглил, то и правда.
Очень удобный материал для управления и манипуляций.
Но чревато, чревато...
Reply
А если кому и приходится, например, уроки истории за дверью простаивать (слишком много неудобных вопросов учительнице задавал), так тут дело не в школе, а в непорядочности и непрофессионализме учителя.
Reply
Сам участвовал в куче олимпиад, всё так...
И, повезло, учительница (как математик - ноль без палочки, но замечательный человек и педагог) помогала мне как могла (в основном тем, что не мешала развиваться)
И Ваш пример, насчет "простаивания за дверью" - абсолютно правилен. Это непрофессионализм учителя и не более того.
Была именно "шаблонизация". И хорошо работавшая.
Да, узкие технические, естественнонаучные специалисты культивировались, поощрялись и четко направлялись "в канву" своей специализации.
И поддерживались, пока были и работали "в системе" и "на систему".
А всякие попытки вылезти из колеи... да сами знаете.
А творчество, особенно гуманитарное, почти всегда основано на индивидуальном, а не коллективно-правильном.
Вот тут меры воздействия были всяко-разные, вплоть до "отлучения"
Reply
Leave a comment