линкоров давно уже не строят, пытаться броней противостоять против ракет бесполезно. тут скорее вопрос в системах обороны таких кораблей. почему они не защищают корабль.
Справедливости ради надо отметить, что броня линкора всё же лучше противостоит торпедам, ракетам и бомбам, нежели алюминий. Но вряд ли овчинка стоит выделки. За всё приходится платить.
Вот вам, для размышления о том, что корабли во многом сейчас строят люди, которые это делают не за кульманом и творчески, а скорее - по стандартным компьютерным программам. Ответов в статье нет, предупреждаю сразу. Но все вопросы - заданы.
Вообще не разбираюсь во всяких там ракетах, но википедия утверждает следующее: Ракета С-802 отличается от своего прототипа С-801А использованием турбореактивного двигателя вместо твердотопливного ракетного. А фото впечатляют.
Да, оказывается в варианте C-802 (от С-801) заменили РДТТ на ВРД, спасибо. И оттуда утянули уже концепт в «Нур». Впрочем, в тексте ничего менять смысла нет, там речь о стандартных «Экзосетах».
Вопрос в скорости, современный эсминец это в основном двигатель и корпус, всё остальное свободное место занято на боевые системы и системы локации, в отдельных местах там человеку сложно развернуться - тесно. Любой лишний килограмм минус к оперативности - реально как болид Формулы-1, но огромный и с оружием.
Эскадренные миноносцы проекта 956 (Сарыч): Спущен на воду в 1978 году Максимальная скорость хода: 33.4 узла. Водоизмещение: полное - 8000т, стандартное 6600т Длина наибольшая: 156.5м Ширина наибольшая: 17.2м экипаж: 296 чел.
Лидер эсминцев. Ташкент (СССР) Спущен на воду в 1937 году Максимальная скорость хода: 43.5 узла. Водоизмещение: полное - 4175т, стандартное 2836т Длина наибольшая: 139.7м Ширина наибольшая: 13.7м экипаж: 250 чел.
Как видим габариты современного эсминца значительно больше лидера времён Великой Отечественной. А водоизмещение больше примерно в два раза. Разницу в водоизмещении определяет необходимое вооружение и оборудование, если бы к этому добавилось ещё и бронирование - водоизмещение изменилось бы ещё сильнее. Но оставим бронирование в покое. Увеличение макс. скорости при данном водоизмещении до 40-ка узлов с сохранением дальности плавания, а также обоснование необходимости такого шага, предоставляю вам.
Думается мне что при проектировании современных военных кораблей сегодня всё меньше берется в расчёт возмозжность участия в реальных боевых действиях, "серьезной" войне. Основной концепт, технологичность и...экономность, т.к содержать вмф в невоенное время всегда дорого, а реальные угрозы в наше время минимальны.
К тому же, катамаран в первую очередь быстрое судно, какая уж там броня.
В принципе всё логично написано в контексте "ПКР против корабля", однако разработчиками рассчитывается всё же "инфраструктура против инфраструктуры", а тут уже в дело вступает та самая высокотехнологичность.
Авианосное соединение штатовских ВМС в принципе способно потопить весь флот какой-нибудь небольшой страны, однако если забрать эскорт, самолёты ДРЛО и РЭБ, спутниковую разведку и т.д. то даже "Нимитц" очень быстро будет утопленником.
Я ниже именно об этом написал. Нынешние ВМС высокоразвитой страны часто заточены на борьбу именно с неким столь же высокотехнологичным противником - или же против "сомалийских пиратов" на байдарках, а против партизанской "войны середины ХХ века" у них не так и много приёмов борьбы.
Ну войн на море нынче немного, пример не приведу, но вот американо-иракская война была как раз из разряда технологий против чего-то середины ХХ века. Чем закончилось мы все знаем.
Comments 320
Reply
тут скорее вопрос в системах обороны таких кораблей. почему они не защищают корабль.
Reply
Reply
Ответов в статье нет, предупреждаю сразу. Но все вопросы - заданы.
Reply
Ракета С-802 отличается от своего прототипа С-801А использованием турбореактивного двигателя вместо твердотопливного ракетного.
А фото впечатляют.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Впрочем, в тексте ничего менять смысла нет, там речь о стандартных «Экзосетах».
Reply
(The comment has been removed)
Reply
утерянные технологии, понимашь.
Reply
Спущен на воду в 1978 году
Максимальная скорость хода: 33.4 узла.
Водоизмещение: полное - 8000т, стандартное 6600т
Длина наибольшая: 156.5м
Ширина наибольшая: 17.2м
экипаж: 296 чел.
Лидер эсминцев. Ташкент (СССР)
Спущен на воду в 1937 году
Максимальная скорость хода: 43.5 узла.
Водоизмещение: полное - 4175т, стандартное 2836т
Длина наибольшая: 139.7м
Ширина наибольшая: 13.7м
экипаж: 250 чел.
Как видим габариты современного эсминца значительно больше лидера времён Великой Отечественной. А водоизмещение больше примерно в два раза. Разницу в водоизмещении определяет необходимое вооружение и оборудование, если бы к этому добавилось ещё и бронирование - водоизмещение изменилось бы ещё сильнее.
Но оставим бронирование в покое. Увеличение макс. скорости при данном водоизмещении до 40-ка узлов с сохранением дальности плавания, а также обоснование необходимости такого шага, предоставляю вам.
Reply
Думается мне что при проектировании современных военных кораблей сегодня всё меньше берется в расчёт возмозжность участия в реальных боевых действиях, "серьезной" войне. Основной концепт, технологичность и...экономность, т.к содержать вмф в невоенное время всегда дорого, а реальные угрозы в наше время минимальны.
К тому же, катамаран в первую очередь быстрое судно, какая уж там броня.
Reply
Авианосное соединение штатовских ВМС в принципе способно потопить весь флот какой-нибудь небольшой страны, однако если забрать эскорт, самолёты ДРЛО и РЭБ, спутниковую разведку и т.д. то даже "Нимитц" очень быстро будет утопленником.
Reply
Нынешние ВМС высокоразвитой страны часто заточены на борьбу именно с неким столь же высокотехнологичным противником - или же против "сомалийских пиратов" на байдарках, а против партизанской "войны середины ХХ века" у них не так и много приёмов борьбы.
Reply
Reply
в отличие от советских "кузнецовых", которые могли охотиться в одиночку.
Reply
Leave a comment