Leave a comment

Comments 155

ardelfi September 26 2016, 05:07:00 UTC
"Top Gear" на 136% состоял из личности ведущего -- ведущего не стало, пропал и "Top Gear", и ещё на 136% из его приятелей. Ушли люди, и "Top Gear" закопали после одного кривого эпизода. Усё.

Reply

alex_midway September 26 2016, 08:01:56 UTC
Гоблин в качестве ведущего (пока по сути читающего текст) подошел бы. Он не плохо смотрится в "Эволюция танков".

Reply


(The comment has been removed)

alex_anpilogov September 26 2016, 05:10:24 UTC
Не хочу вас удивить, но прекрасно понимаю, что такую передачу можно делать только на деньги тех или иных спонсоров и рекламодателей.
Поскольку не испытываю никаких иллюзий того, что и музей в Архангельском существует на продажу билетов, оплачивая за экспонаты только 5 млн. рублей транспортного налога.

Reply

(The comment has been removed)

alex_anpilogov September 26 2016, 05:30:03 UTC
Нет, я не считаю, что у платного телевидения есть какие-то перспективы.
В век девальвации стоимости и всеобщей доступности информации будущее за различными программами партнёрства между создателями, заказчиками и потребителями информации.
Кто нашёл баланс в этой троице - работает.

Reply


zero_kg September 26 2016, 05:11:30 UTC
Почему не бы не электрический? В смысле мотоцикл. Мне показался на видео немного шумным.

Reply

alex_anpilogov September 26 2016, 05:20:10 UTC
В планах проекта МК-17 есть и электромотоцикл. Собственная масса вполне позволяет засунуть туда достаточно мощную батарею.
Но прототип сделан без китайского Li-Ion, была задача сделать максимальную локализацию изделия.
Кстати, про электрический вариант есть в PDF-документах на сайте, эскизы уже просчитывали.

Reply

ext_480513 September 26 2016, 09:38:01 UTC
Электротранспорт на батарейках без инфраструктуры по смене батареек смысла не имеет. ИМХО.

Reply

sctch September 30 2016, 08:42:00 UTC

janblo September 26 2016, 05:42:15 UTC
Историю люблю, обзоры автомототехники - нет. Но если будет, то не затруднит промотать ленту дальше.

Reply


mislavl September 26 2016, 05:47:19 UTC
это надо было давно придумать и запустить в серию. Только зачем делать вот такие огромные, дорогие монстры? Чтобы подобно нашим бравым мотоциклистам-хрустикам нарушать все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения? Считаю, что прежде всего это нужно для того, чтобы с минимальными затратами на приобретение ТС и горючего возить свою задницу. Экстренные службы хорошо проезжают и со спецсигналами...

Reply

mk_17 September 26 2016, 09:30:01 UTC
Ну почему же только "хрустикам".

Автору проекта нравится чоппер Suzuki Intruder. Вполне респектабельно. Сидишь комфортно, едешь не спешно. Домой приезжаешь за 20 минут, зимой на машине: 1 час.
Полицейские мотоциклы: BMW с объемом двигателя 1200. И почему это они не полагаются только на автомобили со спецсигналами? Может чтобы не опаздывать?

Reply

mislavl September 27 2016, 22:15:52 UTC
да на здоровье! Нравиться, катайтесь и покупайте. Я отписался не по этому поводу. Мне непонятно, почему в именно в России не делают мопедов и мотоциклов защищенных от внешней среды, ведь у нас очень короткий сезон. И конечно они должны быть в разы дешевле машин, иначе они просто не нужны....

Reply


Leave a comment

Up