Алексей, Георгий, Алексей. МК-17 - на заднем плане.
Чуть больше полугода тому назад я
написал пост, который мало кто понял.
В конце-концов - таковы были правила игры. Хороший человек Алексей Казарцев, который решился на странное, находился тогда в ещё очень «подвешенном» состоянии, не получив ещё даже ни одного патента на своё устройство - всепогодный тяжёлый мотоцикл.
Сегодня же МК-17 уже приехал в Москву, собранный в металле, прошедший все патентные экспертизы и практически готовый к серийному производству.
Интересно то, что даже прототип МК-17 собран на 85% из отечественных комплектующих, которые делают российские автозаводы.
Пока что прототип доступен для публики в выставочном зале
Музея техники Вадима Задорожного в усадьбе Архангельское, а для тех, кто не может по каким-либо причинам туда доехать, массу информации можно теперь найти на
сайте проекта.
Ну а послезавтра надеюсь вас порадовать и интервью с изобретателем и создателем МК-17, Алексеем Казарцевым, который будет гостем студии в программе «Новый день».
Всё-таки чертовски приятно вносить пусть и скромный, но вклад в реальные дела.
Ну и - ещё один вопрос к читателям и зрителям. Интересен бы был вам вариант «российского
Top Gear»? Не только с автомобилями (в этом виде техники у России отнюдь не всё так радужно, как у ведущих мировых автомобильных держав), но, в целом - об истории российской техники и технологии?
Понимаю, что выглядит смело, но, как говорится, «Безумцы всегда хотят странного - и всегда побеждают»...