Через 4.5 года до элитариев стало доходить, что означает человек без будущего для всей их системы

Jan 06, 2024 19:22

4.5 года назад в этом журнале было кратко объяснено, как выглядит социальный тренд зумеров, и почему этот тренд разрушит систему.
2019-07-03 Человек человеку - никто. Разруха, все-таки, не в головах, а в сортире.
https://alex-rozoff.livejournal.com/122553.html

Read more... )

Leave a comment

anastasijabesko January 8 2024, 16:12:58 UTC

"- Общево, где нет "как минимум твердого минимума" 25% гонящихся за подвешенной морковкой вислючков - тотально-обречено. "

- так в том и дело, что капитализм обречен. И это правильно. Пора двигаться дальше. Капитализм обречен не из-за 25% "вислючков", а из-за нерешаемого кризиса перепроизводства в замкнутой системе.

Но зумеры своим поведением на которое злятся капиталисты и их прихлебатели ускоряют процесс. И молодцы. Как говаривал товарищ Ленин: - "Чем хуже, тем лучше".

Я прям тащусь когда читаю статьи лицемерных пробуржуйских идиотов про демографию. Они придумывают решения, которые не сработают с вероятностью 100%. То надо всех на село поселить). То нужно всех православными заделать). И в таком духе... Опять вспоминается Ленин со своим: - "Страшно далеки они от народа".

Буржуйка ЙА - спокойна как удафф, гы.

Бо - ты подохнешь вместе с Нами, И МНЕ ЭТОГО ПРИ ТАКИХ "РАСКАЛАЛАДАХ", ДОСТАТОЧНО.

Ваши СОВЕТСКИЕ неортодоксальные марксисты (школа проф. ПОршнева кажется) - объяснили как у бибизяны зарождается и прогрессирует сознательный ( ... )

Reply

desmond_bruce January 8 2024, 16:31:47 UTC

"Буржуйка ЙА - спокойна как удафф, гы.

Бо - ты подохнешь вместе с Нами, И МНЕ ЭТОГО ПРИ ТАКИХ "РАСКАЛАЛАДАХ", ДОСТАТОЧНО."

Судя по капслоку и жирному шрифту недостаточно спокойна) И уж точно не как удав)))

Reply

anastasijabesko January 8 2024, 16:49:06 UTC

Если это самопрон-фантастиш - немного утешит тебя перед лицом Неизбежневых Краха и Жалкой Гибели, то Хай вжэ будэ Так)))))

...Кстати - всё это будет совсем скоро.

...Чел, ошибшийся тко на 10-15 минут в сделанном им 19.05.19., прогнозе на 24.02.22., - прогнозит теперь Теромядерный Апок на "в ночь ближе к рассвету для Восточного Побережья Штатов, на 09.03.25. если календарный день считать по нашей стороне Линии Дат".

olgaskyh, alex_rozoff - гляньте)

Reply

desmond_bruce January 8 2024, 17:25:05 UTC

1) Ты по-русски пишешь? Или у тебя какой-то свой язык? Похож на хохляцкий деревенский диалект. Я половину не понимаю. У вас так модно?

2) "Неизжных Краха и Жалкой Гибели" - зачем с большой буквы?) Типа, это наводит больше пафоса?).

3) Почему вы так цепляетесь за капитализм? Вот мне интересно просто. Вы потеряете свою значимость? Вам нужно быть в социальной иерархии выше других?

Обьективно, каждая новая формация дает людям больше материальных благ. То есть в целом и общем вы не обеднеете.

Мне интересна ваша мотивация.

Reply

anastasijabesko January 8 2024, 18:43:46 UTC

1. Слифф засчитан, руський сэлюк.

1.1. Таки придется тебе вручну, бгг)

2. Мне так нра.

2.1. В том числе и потому шо таких как ты это выбешивает.

3. Моя значимость во мне самой. "Эффект Гёринга".

3.1. Я - ДЕРЖУСЬ (цеплются в отчаянии - комми недобитые) - не за капитализм. А за ТДО/товарно-дежные-отношения. И ЭКСПЛУАТАЦИЮ, разумеется.

3.2. "коммунизм" для меня - НЕ "новая ОЭФ", а лютый откат на новом технотекнолоджи-уровне - к той, к-рую ваш Маркс, называл "азиатской".

3.3. Ну вот, я просто не желаю шобы мне указыли жить мне в селе или в городе, ходить в шорКах (гы) или нет, и с кем и каког пола жить и трахаться (и да - я семейная зоолесби, ты угадал)

3.4. У вас уже было 30+ проб построить свою МегаХрень.

От Великого Парагвая Франсии. вкл. СССР до совр. Непала уже в 2010-е.

Тетя-пред.комиссии, больше не дает билетов.

Спс, не интересно.

А поскоку тетя - фронтовича и офицер оперрезерва I кат., легкой штурмовой пехоты Сил ТрО ЗСУ (а еще у нее в Парагвае, частный "єскарон смерти" (как силовое обепечечение ее бизнеса там, с крым своим ( ... )

Reply

desmond_bruce January 9 2024, 06:31:28 UTC

"№3.1. Я - ДЕРЖУСЬ (цеплются в отчаянии - комми недобитые) - не за капитализм. А за ТДО/товарно-дежные-отношения. И ЭКСПЛУАТАЦИЮ, разумеется."

- капитализм включает в себя и товарно-денежные отношения и эксплуатацию. Таким образом масло масляное получается. Это синонимы. Таким образом вы все-таки за капитализм.

И вам нравится эксплуатировать, то есть своеобразное отклонение - почти психическая болезнь. То есть вы - паразит с амбициями.

Все остальное можно было не писать, я спрашивал только про мотивацию.

Reply

anastasijabesko January 9 2024, 07:49:15 UTC

Рабово и Феод - это тоже и ТДО и Эксплуатация. учи свою марксистскую, матчасть.

Феодализм меня бы устроил, кстати, - да.

И вам нравится эксплуатировать, то есть своеобразное отклонение - почти психическая болезнь. То есть вы - паразит с амбициями
См. шо я говорила про происхождение Организованного Труда по БиоМарксизму.

Но да - без такого паразита как я - паразиты как ты, вообще не выживают даже сейчас.

А вот такие как я - выживут даже в НуклеарПостАпоке.

В природежь -далеко как НЕ все полезные паразиты, нравится своим носителям.

...Но те же голубые финвалы понимают, шо вынуждены терпеть надоядливо-зудяших в их эпителии колонии "Каменных Ракушек" если хотят оту могучую костяную панцирну броню консистенции не самой плохой судовой стали.

Причем зоопсихологи установили ШО ФИНВАЛ, ПОНИМАЕТ ЭТО ОСМЫСЛЕННО. Да, у них ТАКОЙ уровень психики (!). Как оказалось.

Ну так - тож Благородной Голубой Кит, а быдО с углезабоя... 😅
alex_rozoff, olgaskyh, loke72 - народ, гляньте.

...Тут у нас Сотенная Партячейка ПК (б) У во главе с Комиссаром Куриня, и Ксю-Анархия - ржут как я ( ... )

Reply

olgaskyh January 9 2024, 10:53:28 UTC

Беседы у @alex_rozoff часто идут как спиричуэлз:

-капитализм себя изжил....
-да-да-да, капитализм себя изжил (фоновые голоса)

-надо двигаться дальше...

-дадада, надо двигаться дальше...

А куда для них дальше?

Reply

anastasijabesko January 9 2024, 11:06:07 UTC

Для них - "ясно" "куда".

Опять Назад, в Азиатскую ОЭФ - поменяв ее вывеску на "КоммунизЬм".

Впрочем - как варик, роботорабовладение.

Они ж крайние 35 лет не читали ничего.

Или читали токо таких, кто сам эти 35 лет ничего не читал а токо писал все тоже самое.

Reply

olgaskyh January 9 2024, 11:21:05 UTC

а сама по себе тема статьи интересная

зумры...намного осторожнее в своем повседневном поведении. Они обладают довольно значительными суммами денег, склонны откладывать - в тех же Штатах у зумеров «в заначке» 0,36 триллиона долларов, но они совершенно не хотят тратиться.

То есть, появилось поколение, для управления которым необходимы новые подходы и технологии. Зумеры не ведутся на старые тупые идеи "успешного успеха". Вот ужас то!)))

Reply

anastasijabesko January 9 2024, 11:30:31 UTC

Нуда.

НеоКоммунистов всегда отличала интересность и адекватность постановки Вопроса и полная идейная и интелллектная нищета в попытах ответа.

По сути сейчас это сейчас объективно идеология регресса, социальной и политической реакции "ОТЖИВАЮЩЕГО КЛАССА и ТИПА КЛАССОВГО СОЗНАНИЯ по ИХ ЖЕ МЭЛС-критериям".

[ТЕПЕРЬ] ГЛУБОКО-РЕАКЦИОНННОГО ТРАДИЦИОННОГО ПОТОМОВОГО ФАБЗАВПРОЛА, СТАВШЕГО тОРМОЗОМ ПРОГРЕССА РАДИ СОХРАНЕНИЯ СВОИХ УЗКОКЛАССОВІХ ПОЗИЦИЙ

(Я ж умею в их терминку против них же самих)

Причем в СРСР это началось еще с т.н. Первого Палеолитического движения ажно в 1950-е...

Reply

desmond_bruce January 9 2024, 12:30:21 UTC

"Зумеры не ведутся на старые тупые идеи "успешного успеха""

Да, паразитам-капиталистам приходится прикладывать все новые усилия для эксплуатации)

Reply

olgaskyh January 9 2024, 13:02:32 UTC

Да, паразитам-капиталистам приходится прикладывать все новые усилия для эксплуатации)

в тексте у alex_rozoff акцент не на эксплуатации, а на том, что зумеры не вписываются в существующую модель потребления, как следствие, страдает экономика и прогнозируется крах - потому что молодые вместо погони за брендовыми шмотками спокойно одеваются в секонд хенде, не ведутся на рекламу дорогого стирального порошка, не хотят тратить деньги на ВИП отдых и другое.

Reply

desmond_bruce January 9 2024, 13:11:13 UTC

Это не противоречит моим словам. Капитализм обречен из-за кризиса перепроизводства в замкнутой системе. Чтоб капитализм работал - ему нужны дешевые ресурсы, в том числе дешевый ТРУД и рынки сбыта.

Рынки сбыта брать неоткуда - везде капитализм, а зумеры покупают в секонд-хэнде.

А с дешевым ТРУДом проблемы, ибо зумеров мало и они шарятся от грабительской работы.

Поэтому и нет противоречия, поэтому, чтобы как-то продлить агонию капитализма, капиталистам приходится прикладывать повышенные усилия). Агитировать успешный-успех, и пристыживать как-то за нежелание работать за гроши)

Reply

olgaskyh January 9 2024, 13:28:00 UTC

Рынки сбыта брать неоткуда - везде капитализм, а зумеры покупают в секонд-хэнде.

Почему капитализм мешает рынкам сбыта? Каким образом?

А зумеры просто создают предпосылки для изменения потребительской модели человечества.

Reply

desmond_bruce January 9 2024, 13:36:20 UTC

"Почему капитализм мешает рынкам сбыта? Каким образом?" - капитализм не мешает рынкам сбыта. Их нет. Новых рынков нет. Старые освоены. Каждый рынок имеет свою емкость. Они заняты. Новых нет.

Отрицательная демография у зумеров и их низкое потребление - это удар по уже существующим рынкам сбыта.

Таким образом НЕРЕШАЕМЫЙ кризис перепроизводства еще больше усугубляется. Вы читали Маркса? Хотя бы по хрестоматии?

Reply


Leave a comment

Up