Вчера пили чай и болтали с Ольгой, моей давней приятельницей,
инструктором по дайвингу и дайв-гидом, живущей на Пхукете уже несколько лет. И по ходу разговора всплыла тема сложной жизни девушек на островах в Таиланде.
Многие девушке в возрасте от 20 до 40, постоянно проживающие на Пхуете или на Самуи могут годами искать серьёзные отношения - и годами оставаться одинокими.
Причин тому несколько, но заслуживающей рассказа в блоге мне показалась вот какая: перебравшись в Таиланд, девушки обнаруживают, что им нечего предложить мужчине.
Дело в том, что секс на островах Таиланда очень доступен и дёшев. А такси, наоборот, дорого.
И в результате, когда девушка пишет мужчине в соцсети: «Я живу там-то и там-то - приезжай, познакомимся», у мужчины в голове проигрывается примерно такой монолог: «Доехать до тебя на такси - 1000 рублей в одну сторону, 2000 рублей на круг. За эти деньги я могу снять тайскую массажистку. Сводить тебя в ресторан - ещё 1000 рублей, за двоих 2000. За эти деньги я могу снять тайскую массажистку. Так нафиг мне ехать через половину острова, чтобы кормить тебя ужином и слушать про твоих подружек, про проблемы с работой и про то, что Джонни Депп красавчик, и гадать всё это время, чем закончится вечер - если я могу за те же деньги просто перейти через дорогу и выбрать любую из десятка массажисток, а то и двух сразу?»
Но девушке он это, естественно, не пишет - а пишет: «Извини, я сегодня очень занят. Может быть, если ты завтра будешь в моих краях...»
- Кстати, об этот же эффект очень забавно ушибаются туристки из России, которые привыкли, что мужчины готовы ехать через полгорода, приглашать в рестораны, терпеть выходки и носить сумки... Но это отдельная история
Но допустим даже, что наши герои живут рядом. И начали встречаться, не тратясь на такси. В какой-то момент девушке хочется «серьёзных отношений», серьёзных обязательств со стороны мужчины. И тут она обнаруживает, что ей нечего предложить мужчине взамен.
- Регулярный секс - секс он может иметь и так, причём затраты на регулярный секс с тайками сильно меньше затрат на семейную жизнь, а если мужчина работает в турбизнесе, то через него ещё и проходит сплошной поток туристок, многие из которых не против секса на пляже и прочих мелких радостей курортного романа, можно даже на таек не тратиться
- Борщ и котлеты - в Таиланде мало кто готовит дома, гораздо проще и дешевле питаться на улице
- Чистые футболки - та же история: я вчера сдал охапку грязной одежды, сегодня заберу её чистой и выглаженной, и это будет стоить мне 220 рублей - причём это «туристический» ценник
- ... - кажется, список кончился :(
В результате большинство русских мужчин на островах Таиланда просто не видят смысла в том, чтобы брать на себя долгосрочные обязательства заботиться и обеспечивать, быть верным и поддерживать, выслушивать и терпеть, опекать и развлекать - в обмен на борщ, секс и чистые футболки, которые у него есть и так. И девушки год за годом сидят одинокие и ждут отношений...
Все ли девушки на островах остаются одинокими? Конечно, нет - но, по моим наблюдениям, востребованными оказываются те девушки, которые способны привлечь мужчину не только набором «секс, борщ и стирка».
Казалось бы, при чём тут маркетинг? Чем это похоже на конкуренцию с китайскими производителями? И как это связано с важностью
отличия от конкурентов в Вашем бизнесе?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег?
Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» - в феврале 2015 на берегу тёплого моря.
Скидки до конца января P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров Добавить в друзья