Почему не работает реклама или "Свиные рульки никто не берёт!"

May 08, 2014 07:20

 
Сестрёнка прислала чудную историю с какого-то англоязычного форума:

Мы с отцом зашли пообедать в маленький ресторан в Мельбурне, в окне которого висел огромный плакат "Попробуйте наши свиные рульки!"

Отец: “Две порции свиных рулек, пожалуйста!”

Кассир: “Их придётся подождать минут сорок”

Отец: “Они настолько популярны?”

Кассир: “Нет, мы просто не начинаем их готовить, пока кто-нибудь их не закажет”

(Мы с отцом решили заказать что-нибудь другое, чтобы не ждать так долго. Через несколько минут после того, как мы получили свой заказ, зашла компания из четырёх человек. Я услышал их разговор с кассиром)

Клиент: “Здравствуйте, можем ли мы получить 4 порции свиных рулек?”

Кассир: “Да, но придётся подождать, пока мы их приготовим. Примерно сорок минут”

Клиент: “О нет, мы не можем ждать столько времени. Подскажите нам что-нибудь другое!”

(В течение следующего получаса мы с отцом видели, как ещё восемь человек спрашивали свиные рульки, но ни один из них не был готов ждать сорок минут. Когда мы выходили, отец обратился к кассиру с вопросом)

Отец: “Если не секрет, а почему Вы не начинаете готовит свиные рульки заранее?”

Кассир: “Игра не стоит свеч, это будет напрасная трата продуктов”

Отец: “Что Вы имеете в виду?”

Кассир: “Нам придётся их выбросить. Никто не заказывает свиные рульки”

Понятно, что тут неправильно выстроен бизнес-процесс. Но я хочу обратить Ваше внимание на другой момент: если в конце месяца владелец ресторана решит проверить, как окупилась инвестиция в печать плаката - он обнаружит, что деньги за плакат потрачены, а продажи свиных рулек так и остались на нуле. И он сделает вывод, что реклама не работает.

А как оцениваете эффективность рекламы Вы?

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья          

Маркетинг, Реклама, "Человеческие машины"

Previous post Next post
Up