Партизанская конференция: спикер №2 - Михаил Чернышёв

Jun 07, 2013 15:29

 



Я продолжаю представлять спикеров II международной конференции по партизанскому маркетингу и темы их докладов. Наш следующий спикер - Михаил Чернышёв из Хорватии.

Сотовая компания TELE2, как известно, славится своими хулиганскими рекламными акциями, выстроенными по принципу «минимум затрат, максимум разговоров и освещения в СМИ» - будь то похороны «дорогой связи», демонстрация беременных школьниц или история с метеоритом. Михаил был директором по маркетингу TELE2 сперва в России, затем в Хорватии, и может поделиться внутренней кухней создания такой «резонансной» рекламы.

В своём выступлении Михаил Чернышёв разберёт кейс о том, как TELE2 заставила всю страну говорить о себе, потратив всего 100 тыс. рублей. Но этим его выступление не исчерпывается - он хочет поделиться с Вами европейским опытом использования нестандартных рекламных каналов и носителей.

Если Вам уже осточертело платить за билборды и журнальные полосы, пытаясь обойти конкурента по количеству рекламы - это выступление поможет Вам понять, как платить за рекламу меньше и при этом сделать её более запоминающейся, цепляющей и результативной.

Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня! Помните - Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!

<< Предыдущий спикер    Следующий спикер >>

Анонсы семинаров и тренингов, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up