Партизанская конференция: спикер №1 - Джей Конрад Левинсон

Jun 07, 2013 10:14

 



С этого поста я начинаю представлять спикеров II международной конференции по партизанскому маркетингу и темы их докладов. И, разумеется, первым в списке стоит «отец партизанского маркетинга».

На Западе маркетинговый гуру Джей Левинсон в представлении не нуждается. Это человек, который знаменит двумя вещами - причём для всемирной известности среди маркетологов хватило бы любой из них.

В 60-е годы Джей создал креативную концепцию «страны Мальборо» и «ковбоев Мальборо», которая сделала эту марку сигарет из аутсайдера - абсолютным мировым лидером. А затем, в 80-е годы, он создал партизанский маркетинг, систематизировав методы малобюджетного привлечения клиентов и выделив их как самостоятельное направление. Его книга «Guerrilla marketing», положившая начало новой дисциплине, переведена на 62 языка и входит в список «100 лучших деловых книг XX века», а также в программы MBA многих бизнес-школ.

На II международной конференции по партизанскому маркетингу Джей Левинсон впервые выступит по телемосту перед российскими бизнесменами. Он расскажет о том, как Вам выстроить свой маркетинговый план на следующий год «по-партизански», а также поделится кейсом о том, как компания «Макайленни» подняла продажи на миллионы долларов благодаря инвестиции менее $10

Если в Вашей компании нет отдела маркетинга, а Вы сами не заканчивали MBA - «партизанский план» может стать для Вас тем самым инструментом, который наконец-то позволит сделать Ваш маркетинг системным.

Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня! Помните - Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!

Следующий спикер >>

Учителя, Анонсы семинаров и тренингов, Партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up