Три основных этапа PR

Apr 09, 2013 11:47

 



Иногда спрашивают на семинарах: "Александр, а вот зачем нужен PR и что он может дать?"

PR - это не продажи. Сам по себе PR практически не продаёт. Но тогда зачем же он нужен?

Если у Вас вообще нет PR, то с высокой вероятностью Вас всегда и везде ждёт приём в стиле знаменитой рекламы МакГроу-Хилл: "Я не знаю Вас, не знаю вашей компании, не знаю вашего продукта - так что Вы пришли мне втюхивать?"

Когда Вы начинаете работать с PR, это выводит Вас на первый этап - когда Вы заходите к клиенту в офис с парой журналов в руке (или вставляете в письмо ссылку на трансляции телепрограмм на YouTube) и говорите "Я из фирмы 'Пупкин и Братаны', Вы могли о нас слышать..." и кладете на стол журнал со своим портретом и статьёй о Вас.
  • Согласитесь, выглядит убедительнее визитки.
Потом наступает второй этап, когда Вы заходите к клиенту и говорите "Я из фирмы 'Пупкин и Братаны'..." и клиент отвечает: "Да, я что-то о Вас слышал. Вы торгуете каким-то спортивным инвентарём, верно?"

И дальше, если PR-стратегия была верная и Вы её придерживались, Вы выходите на третий этап. Когда клиент, услышав название компаии, сам говорит: "Вы из той самой фирмы 'Пупкин и Братаны', продающей супер-профессиональные бейсбольные биты?"

Как Вы думаете, поможет это Вашим продажам?

Ну а потом, если повезёт, наступает четвёртый этап. Это когда Вы пьёте кофе в аэропорту, а к Вам подходят девушки с вопросом: "Вы тот самый Пупкин, основатель фирмы 'Пупкин и Братаны'! Можно рядом с Вами сфотографироваться?"

Вот что, вкратце, может дать Вам правильный PR

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Маркетинг, Пиар, Размышления

Previous post Next post
Up