В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приемам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц.
Так, например, появление в моих магазинах
«картонных продавцов» увеличило доходы компании от продажи гипсокартона «Кнауф» с 3,4 до 5,68 млн. в месяц, а от продажи ламината «Таркетт» - с 412 до 940 тыс. в месяц.
А 7000 (семь тысяч!) рублей, вложенных в промоутеров и листовки, принесли рост продаж еще на 1 млн 350 тысяч рублей. Сможете посчитать отдачу?!
Для сотрудников компании мы провели акцию «Доведи клиента до слёз радости». Благодаря этой акции за период с ноября по январь количество посетителей в магазинах выросло на четверть. Себестоимость акции составила при этом менее 3000 руб.
И, наконец, сотрудничество с поставщиками позволило переложить на них от 15% до 30% маркетингового бюджета.
В результате этих и других действий расходы на рекламу сократились почти вдвое, от 0.5 млн. до 280 тыс. руб. в месяц - при этом посещаемость магазинов выросла на 10% и выручка на 18%. Так что мы будем применять партизанский маркетинг «по Левитасу» и в дальнейшем.
Михаил Александрович Мясников, собственник и CEO сетей магазинов строительных и отделочных материалов
«Строймаркет» и
«Стройбери», Саратов, Россия
P.S. Михаил выступал на конференции «Партизанский маркетинг» в Москве и там рассказал подробно о том, какие приёмы
из моей книги и с моих семинаров внедрил, что и как он делал, показал примеры своих «картонных продавцов», рассказал о результатах акций (и даже о том, какие стихи о его магазинах писали довольные клиенты), о секретах эффективной работы промоутеров, о создании VIP-пакета услуг и т.д. Если Вас там не было - Вы много упустили.
P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров - Москва, Воронеж, Калуга, Ростов-на-Дону, Чита, Кострома