Предложение авторам игр: уважте штабы :-)

Mar 24, 2009 12:02

В последнее время пошла мода делать игры без штабной аналитики ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 47

zubr_ March 24 2009, 10:46:12 UTC
Сию проблему я уже решал при подготовке SC ( ... )

Reply

aless133 March 24 2009, 11:01:20 UTC
Мне грустно за песочницу, если опытные и универсальные игроки считают, что координация и передача информации это одно и тоже.

Reply

zubr_ March 24 2009, 13:45:57 UTC
Передача информации - это "от сих и до сих".
Координация - это совместно определить какая часть информации важна, а какая - нет. И передать "от сих и до сих" нужную информацию.

Если код написан на коде, то "слив" бонусом этой картинки ломает идею уровня.
Если матрица написана на неровной поверхности, то слив ломает идею.
Если слив бонусом становится стандартом, то отсутствия слива автоматически подсказывает, что имеет значение расположение.

Reply

aless133 March 24 2009, 13:51:43 UTC
Код на коле это уже боян :)
Про поверхность не понял.
Даже если расположение ЧЕГОТО имеет значение никто не мешает показать это ЧТОТО в движке. А потом уже пускай поле обьясняет что две штуки на втором этаже, а одна на третьем. Конечно, если это линии, образовывающие 3-д буквы то такой вариант невозможен, но он очевидно и не необходим, т.к. и так все понятно :)

Суть предложения в том, что бы ту отдиктовку, которая будет произведена в любом случае заменить чем-то более человеколюбивым. Не редки ведь и случаи, когда на уровне висит туполистикА4 с какой-нить фигней.

Reply


alex_zoom March 24 2009, 11:32:03 UTC
согласен с алессандро, штука хорошая. я бы так и делал, тока я по таким играм не специализируюсь.

Reply


rockfan_by March 24 2009, 13:48:37 UTC
дело говоришь

Reply


st_martin March 24 2009, 15:46:01 UTC
в последнее время многим надоело бегать с блокнотиками, а при таком раскладе можно будет не так сильно страдать этим, положившись на штаб. :)

Я вижу другой выход - перестать писать игры, в которых нужно бегать с блокнотиками.

Придумывать в конце концов что-то принципиально новое при создании игр.

Reply

aless133 March 24 2009, 16:22:37 UTC
Надо согласен. Но если вдруг в феерически новаторской игре проскочит один уровень-блокнотик, то его можно будет таким образом улучшить :)

Reply

st_martin March 24 2009, 20:18:51 UTC
После чего поле отдиктовывает код и отправляется спать в машину, пока штаб курит «то, что поле надиктовало». В штабе, полном умных и спокойных людей, это делать куда намного более удобно.

Reply

aless133 March 24 2009, 21:25:02 UTC
Головы лишними не бывают.

Reply


grounder March 24 2009, 15:54:39 UTC
Штаб вымер - да здравствует штаб. Грустный факт в том, что есть люди которые хотят побегать, полазить, и не хотят думать, и есть люди которые хотят пораскинуть мозгами, но не хотят бегать и лазить. С экономической точки зрения всегда можно найти проект для тех и других, т.к. есть спрос.
То, что раньше родилось в качестве симбиоза, из-за недоступности мобильного нэта, умрёт, как бы оно круто не было.

Reply

aless133 March 24 2009, 16:23:09 UTC
Нифига неасилил, поясни :)

Reply

grounder March 24 2009, 17:31:51 UTC
"В последнее время пошла мода делать игры без штабной аналитики."

ИМХО на игры без штаба больше спрос, т.к. "все хотят с шашкой на танк" (с) Твоё.
И это закономерность никак не искоренишь, да и нужно ли?

Reply

aless133 March 24 2009, 21:22:46 UTC
Имхо причина не такая. Причина в том, что игра не видится как целостное действо штаб+поле. А делать штабу какуюто дополнительную фигню - както тоже криво получается.

Reply


Leave a comment

Up