Про "уважьте штаб" - это да, про "штаб отомрет как мамонт" - тоже верно. Но я очень против того, чтобы штаб "уваживали" дублированием полевых картинок в движке (очень жалкий пример, не в обиду). Чтобы "равзлекали" левой аналитикой, пусть даже дающей полевые подсказки - "О нада бы ченить зафигачить сюда, пока поле чешет 40 мин, а то потом Алессандро и Джавдет будут ругаццо" Штабная часть должна писаться как неотъемлемая составляющая игры, а не как довесок для вымирающих мастодонтов. И если кто-то из авторов не умеет/не горит желанием закладывать это в свою игру - это очень-очень их право. Другое дело, конечно, что мало кто и пытается. Но им надо подавать хороший пример;) И кстати, суметь отделить зерна от плевел (нужную инфу от потока сознания из поля) и разобраться потом в ворохе бумажек на столе:) - для меня неотъмлемая часть игры.
Последнее время штаб-телефон доверия. Давайте подумаем еще раз, где это может быть? Сможешь, сможешь...я в тебя верю. Обидно, что поле не всегда тут же сообщает, что прошли уровень.Бывало и такое.
Нда уж... А нафига тогда вообще в поле рисовать матрицу? Просто пусть будет код и пусть штаб открывает в нете ее и думает? Если дать полю такую возможность, то если на объекте больше 1 матрицы, то они в лучшем случае изучат последнюю найденую, а так продиктовал код и дальше бежать. ЗАчем еще в холоде и сырости думать... "Думающие" уровни в подавляющем большинстве не лягут в твою концепцию. Возьмем матрицы: 5 штук. Допустим их надо наложить друг на друга. В 5этажном здании на каждом этаже по матрице - перерисовать-совместить-подумать. Штаб это сделает в 10 раз быстрее и скучнее - поле вымрет.
Хотя не исключаю что если в поле есть хренпросцацкая надпись/рисунок, то штабу тоже будет интересно это дело онлайн увидеть, а не потом в сценарии. Бывает и такое.
ЗЫ Антон (St. Martin), сколько можно уже писать про всякие супермегазаябацкие концепции игр, которых у тебя 98 штук? Сделай ты уже где-нить такую игру, чтобы все поняли какие они лохи, а ты чемпион. А то ведь языками чесать, даже я мастер.
ЗЫ Антон (St. Martin), сколько можно уже писать про всякие супермегазаябацкие концепции игр, которых у тебя 98 штук? Сделай ты уже где-нить такую игру, чтобы все поняли какие они лохи, а ты чемпион.
Делал. Не помогает. Как продолжали писать игры «А что это нам поле надиктовало?», так и продолжают. Хотя, спасибо Кварталу, что принимали мои идеи к сведению в своих играх.
Ну значит или не поняли, что твоя задумка мегазаябацкая или возможно она такой не была. Хотя конечно ни у кого из ныне пишущий и близко нет такого опыта в написании игр как у тебя, вот когда остальные понапишут сотенку "А что это нам поле надиктовало?", тогда может и изменятся.
Кстати, на мой взгляд, "А что это нам поле надиктовало?" лучше чем, 5-10 тупокодов.
Да и еще, объясните мне пожалуйста почему все так восхищаются играми квартала? Я судя по всему что-то пропустил. Да хорошие игры, да без ощутимых глюков и проебов, но чтобы в пример их приводить. Ну не знаю.
И ещё, в дополнение к дискуссии, приведу в качестве примера простой шедевральный штабной уровень, который пару лет назад написал Руллер на докторской ПЛ. Полевому игроку нужно было показать при измерении пульс ниже определённой планки. Номинально, это был чисто полевой уровень, но он проходился намного быстрее, если поле отзванивалось в штаб и обрисовывало им проблему.
Придумывать подобные уровни сложно, я знаю. Но почему-то никто даже и не стремится иначе взглянуть на искусство игрописательства.
Мы отвзанивались, но быстрее не прошли... и вообще проходили весьма долго и соотв от тупости уровня остались весьма негативные воспоминания. Так что длина минуты зависит от того с какой стороны двери ты находишься:)
Концептуально уровень хорош - "поле имеет проблему и с помошью штаба решает ее гораздо быстрее". Однако в реализация плоха человеко-физио-зависимостью. Т.е. для кого-то этот уровень вообще не представляет проблемы, а для кого-то вообще маловозможен.
Comments 47
Штабная часть должна писаться как неотъемлемая составляющая игры, а не как довесок для вымирающих мастодонтов. И если кто-то из авторов не умеет/не горит желанием закладывать это в свою игру - это очень-очень их право. Другое дело, конечно, что мало кто и пытается. Но им надо подавать хороший пример;)
И кстати, суметь отделить зерна от плевел (нужную инфу от потока сознания из поля) и разобраться потом в ворохе бумажек на столе:) - для меня неотъмлемая часть игры.
Reply
Reply
Давайте подумаем еще раз, где это может быть?
Сможешь, сможешь...я в тебя верю.
Обидно, что поле не всегда тут же сообщает, что прошли уровень.Бывало и такое.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А нафига тогда вообще в поле рисовать матрицу? Просто пусть будет код и пусть штаб открывает в нете ее и думает? Если дать полю такую возможность, то если на объекте больше 1 матрицы, то они в лучшем случае изучат последнюю найденую, а так продиктовал код и дальше бежать. ЗАчем еще в холоде и сырости думать...
"Думающие" уровни в подавляющем большинстве не лягут в твою концепцию. Возьмем матрицы: 5 штук. Допустим их надо наложить друг на друга. В 5этажном здании на каждом этаже по матрице - перерисовать-совместить-подумать. Штаб это сделает в 10 раз быстрее и скучнее - поле вымрет.
Хотя не исключаю что если в поле есть хренпросцацкая надпись/рисунок, то штабу тоже будет интересно это дело онлайн увидеть, а не потом в сценарии. Бывает и такое.
ЗЫ Антон (St. Martin), сколько можно уже писать про всякие супермегазаябацкие концепции игр, которых у тебя 98 штук? Сделай ты уже где-нить такую игру, чтобы все поняли какие они лохи, а ты чемпион. А то ведь языками чесать, даже я мастер.
Reply
Делал. Не помогает. Как продолжали писать игры «А что это нам поле надиктовало?», так и продолжают. Хотя, спасибо Кварталу, что принимали мои идеи к сведению в своих играх.
Ну, и посмотрим в субботу что там придумал Шуми.
Reply
Хотя конечно ни у кого из ныне пишущий и близко нет такого опыта в написании игр как у тебя, вот когда остальные понапишут сотенку "А что это нам поле надиктовало?", тогда может и изменятся.
Кстати, на мой взгляд, "А что это нам поле надиктовало?" лучше чем, 5-10 тупокодов.
Да и еще, объясните мне пожалуйста почему все так восхищаются играми квартала? Я судя по всему что-то пропустил. Да хорошие игры, да без ощутимых глюков и проебов, но чтобы в пример их приводить. Ну не знаю.
Reply
(The comment has been removed)
Придумывать подобные уровни сложно, я знаю. Но почему-то никто даже и не стремится иначе взглянуть на искусство игрописательства.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment