Предложение авторам игр: уважте штабы :-)

Mar 24, 2009 12:02

В последнее время пошла мода делать игры без штабной аналитики ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 47

sablya_zhiv March 24 2009, 18:02:18 UTC
Про "уважьте штаб" - это да, про "штаб отомрет как мамонт" - тоже верно. Но я очень против того, чтобы штаб "уваживали" дублированием полевых картинок в движке (очень жалкий пример, не в обиду). Чтобы "равзлекали" левой аналитикой, пусть даже дающей полевые подсказки - "О нада бы ченить зафигачить сюда, пока поле чешет 40 мин, а то потом Алессандро и Джавдет будут ругаццо"
Штабная часть должна писаться как неотъемлемая составляющая игры, а не как довесок для вымирающих мастодонтов. И если кто-то из авторов не умеет/не горит желанием закладывать это в свою игру - это очень-очень их право. Другое дело, конечно, что мало кто и пытается. Но им надо подавать хороший пример;)
И кстати, суметь отделить зерна от плевел (нужную инфу от потока сознания из поля) и разобраться потом в ворохе бумажек на столе:) - для меня неотъмлемая часть игры.

Reply


veter_r_r March 24 2009, 19:24:55 UTC
Штаб не нужен.

Reply


x_stasy March 24 2009, 21:06:28 UTC
Последнее время штаб-телефон доверия.
Давайте подумаем еще раз, где это может быть?
Сможешь, сможешь...я в тебя верю.
Обидно, что поле не всегда тут же сообщает, что прошли уровень.Бывало и такое.

Reply

aless133 March 24 2009, 21:27:55 UTC
Средние 2 строки неасилил :)

Reply

(The comment has been removed)

Re: за капитана очевидность: aless133 March 25 2009, 07:33:30 UTC
2 это не средняя, а последняя строка. Это я понял, но это проблемы вообще другого порядка, мне лично маловтречавшиеся :)

Reply


saboteur_remix March 24 2009, 21:22:12 UTC
Нда уж...
А нафига тогда вообще в поле рисовать матрицу? Просто пусть будет код и пусть штаб открывает в нете ее и думает? Если дать полю такую возможность, то если на объекте больше 1 матрицы, то они в лучшем случае изучат последнюю найденую, а так продиктовал код и дальше бежать. ЗАчем еще в холоде и сырости думать...
"Думающие" уровни в подавляющем большинстве не лягут в твою концепцию. Возьмем матрицы: 5 штук. Допустим их надо наложить друг на друга. В 5этажном здании на каждом этаже по матрице - перерисовать-совместить-подумать. Штаб это сделает в 10 раз быстрее и скучнее - поле вымрет.

Хотя не исключаю что если в поле есть хренпросцацкая надпись/рисунок, то штабу тоже будет интересно это дело онлайн увидеть, а не потом в сценарии. Бывает и такое.

ЗЫ Антон (St. Martin), сколько можно уже писать про всякие супермегазаябацкие концепции игр, которых у тебя 98 штук? Сделай ты уже где-нить такую игру, чтобы все поняли какие они лохи, а ты чемпион. А то ведь языками чесать, даже я мастер.

Reply

st_martin March 24 2009, 21:44:08 UTC
ЗЫ Антон (St. Martin), сколько можно уже писать про всякие супермегазаябацкие концепции игр, которых у тебя 98 штук? Сделай ты уже где-нить такую игру, чтобы все поняли какие они лохи, а ты чемпион.

Делал. Не помогает. Как продолжали писать игры «А что это нам поле надиктовало?», так и продолжают. Хотя, спасибо Кварталу, что принимали мои идеи к сведению в своих играх.

Ну, и посмотрим в субботу что там придумал Шуми.

Reply

saboteur_remix March 24 2009, 21:59:28 UTC
Ну значит или не поняли, что твоя задумка мегазаябацкая или возможно она такой не была.
Хотя конечно ни у кого из ныне пишущий и близко нет такого опыта в написании игр как у тебя, вот когда остальные понапишут сотенку "А что это нам поле надиктовало?", тогда может и изменятся.

Кстати, на мой взгляд, "А что это нам поле надиктовало?" лучше чем, 5-10 тупокодов.

Да и еще, объясните мне пожалуйста почему все так восхищаются играми квартала? Я судя по всему что-то пропустил. Да хорошие игры, да без ощутимых глюков и проебов, но чтобы в пример их приводить. Ну не знаю.

Reply

(The comment has been removed)


st_martin March 24 2009, 21:52:14 UTC
И ещё, в дополнение к дискуссии, приведу в качестве примера простой шедевральный штабной уровень, который пару лет назад написал Руллер на докторской ПЛ. Полевому игроку нужно было показать при измерении пульс ниже определённой планки. Номинально, это был чисто полевой уровень, но он проходился намного быстрее, если поле отзванивалось в штаб и обрисовывало им проблему.

Придумывать подобные уровни сложно, я знаю. Но почему-то никто даже и не стремится иначе взглянуть на искусство игрописательства.

Reply

saboteur_remix March 24 2009, 22:12:13 UTC
Мы отвзанивались, но быстрее не прошли... и вообще проходили весьма долго и соотв от тупости уровня остались весьма негативные воспоминания. Так что длина минуты зависит от того с какой стороны двери ты находишься:)

Reply

aless133 March 25 2009, 07:32:31 UTC
Концептуально уровень хорош - "поле имеет проблему и с помошью штаба решает ее гораздо быстрее". Однако в реализация плоха человеко-физио-зависимостью. Т.е. для кого-то этот уровень вообще не представляет проблемы, а для кого-то вообще маловозможен.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up