Кстати, олово - это чисто скандинавский металл. В том смысле, что оловянные вещи там долго держались в народном обиходе - бокалы, кружки, ложки, блюда. Парадная посуда у крестьян была оловянная. Аналог господского серебра. Народное серебро.
В доме родителей Бенгта - шкаф-поставец с такой посудой.
Спасибо, Катя! Стих с августа лежал, наконец добила его перед чтениями, хотя может еще и переделаю там кое-что. Олово - такое слово красивое, само по себе скандинавско-сказочное, как Олаф, Сольвейг. И шкафчик - это круто. Всегда завидую. У нас, что у Эда в семье, что у меня - никаких почти фамильных реликвий - из-за блокады, эвакуации, ну вообщем, наверное, как у всех здесь.
Мы все -перекати-поле, за редкими исключениями. Во всяком случае - в двадцатом веке. Это естественно, при том порядке вещей. какой был. Мой дед Чевкин ни в одном городе не жил дольше двух лет (по Солженицыну, очень грамотно себя вел - не успевал навлечь подозрения, а было какие...).
Хорошо хоть какие-то бумаги сохраняются. Книги. И память.
Comments 11
Кстати, олово - это чисто скандинавский металл. В том смысле, что оловянные вещи там долго держались в народном обиходе - бокалы, кружки, ложки, блюда. Парадная посуда у крестьян была оловянная.
Аналог господского серебра. Народное серебро.
В доме родителей Бенгта - шкаф-поставец с такой посудой.
Reply
Олово - такое слово красивое, само по себе скандинавско-сказочное, как Олаф, Сольвейг.
И шкафчик - это круто. Всегда завидую. У нас, что у Эда в семье, что у меня - никаких почти фамильных реликвий - из-за блокады, эвакуации, ну вообщем, наверное, как у всех здесь.
Reply
Хорошо хоть какие-то бумаги сохраняются. Книги. И память.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment