Кому подчиняются российские СМИ?

Nov 09, 2015 19:00

СМИ используется как механизм управления обществом. Люди, контролирующие новостные и развлекательные средства массовой информации способны манипулировать мнениями и убеждениями примерно 95% общества. Это происходит потому что, большинству людей необходимо сверять своё мнение и убеждения с определённой общественной нормой. Путём искажения информации, подмены понятий, однобоком изложении фактов и постоянном освещении одного и того же (нужного) события. СМИ на бессознательном уровне влияет на мнение, настроение и поведение каждого человека.

СМИ наполняет таким смысловым значением информацию, передаваемую на психику человека, чтобы вызвать соответствующие реакции, и сподвигнуть к выполнению установок, закладываемых в его подсознание, а значит, выполнить подобным запрограммированным человеком требование манипулятора.

Российские СМИ, как система, с 90-х годов работает в интересах запада и напрямую подчиняется США. Любое СМИ это акционерное общество, главная задача которого зарабатывать деньги. Если какое-то СМИ не будет зарабатывать деньги, то оно разорится и исчезнет с информационных просторов нашей страны.

Система рейтингов

Не секрет, что СМИ зарабатывают деньги через рекламу. Для этого создан специальный механизм рейтингов, т.е. системы, находящейся под прямым управлением из США. По определённым методикам через этот механизм СМИ получают доходы от рекламы. Эксперты из США или представляющие интересы США в России определяют, за что телеканал получит деньги, а за что не получит. Методика работы системы СМИ в России настроена на негатив, причем, только в России.

Обратите внимание - во всех российских новостных телепередачах большинство сюжетов носят негативный характер (аварии, происшествия, убийства, изнасилования) с постоянными повторениями и телешоу где идёт обсуждение медийными личностями такого рода трагических событий. Неужели нашему народу действительно это интересно? Нет, «чернуха» специально навязывается нам через подконтрольные оккупантам СМИ.

Муссируя подобные проблемы изо дня в день, телеканалы (через систему рейтингов) получат больше денег. И в конкурентной борьбе друг с другом проигрывает то СМИ, которое в силу патриотизма или честности людей, работающих там, либо подают нужную информацию, смещая акценты не в ту строну. Таким образом, составляются рейтинги, на которые ориентируются зарубежные рекламодатели.

Если СМИ постоянно выпускает информацию угодную США, только в этом случае СМИ повышает свой рейтинг, а соответственно получает заказы на показ рекламы.

В результате постоянной конкуренции между СМИ в стране создаётся негативный информационный фон. Это позволяет манипулировать негативным отношением ко всему, что связано с нашей страной, нежеланием в ней жить и нежеланием её развивать. За границей в свою очередь система рейтингов работает в другом ключе, чем меньше негатива показывает телеканал, тем выше рейтинг.

Прямая пропаганда

50% российских СМИ получают из США гранты либо иного рода денежные вливания за продвижение интересов Запада. В 2011 году государственный секретарь Хилари Клинтон обращалась к конгрессу США, чтобы они выделили дополнительные деньги «на информационную войну в России».
Сегодня в СМИ по многим ключевым вопросам вводится подмена понятий (террористы в Сирии - оппозиционеры, радикальные фашисты - националисты, пятая колонна - несогласные). А важнейшая проблема (колониальный статус страны) замалчивается. Слова президента и ряда национально ориентированных чиновников вырывают из контекста, перефразируются, ложно истолковываются. В телепередачах вместо обсуждения реально поставленного вопроса идёт бессмысленная, уводящая от реальной проблемы полемика. СМИ всячески врут и уводят население от реальной обстановки в стране. Идёт пропаганда и навязывание ложных ценностей.

Пятая уличная колонна не обличается, а постоянно упоминается, тем самым создаётся интерес к так называемым «несогласным». Вспомните, выборы мэра Москвы 2013-го года, когда по всем СМИ России в огромных количествах показывали «честного оппозиционера» Алексея Навального, который будучи разоблачителем, не чистых на руку, чиновников, сам к тому времени был осужден за хищение. «Информационное сопровождение» кандидата дало ему на выборах более 600 000 человек.

Что делать

Необходимо менять принципы функционирования СМИ:
Ввести закон о саморегулировании СМИ, чтобы журналисты наладили свою работу сами.
Изменить систему экономики СМИ, чтобы платили деньги не за негативный фон, а за правдивую информацию действительно полезную зрителю.



сми, Россия, СМИ, свобода слова, оккупация

Previous post Next post
Up