Как делают мотоциклы "Урал"

Dec 11, 2014 16:43

Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы "Урал" до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит.


Read more... )

мотоциклы, поездки, города Урала., фото

Leave a comment

Comments 24

buddy_z December 18 2014, 00:19:54 UTC
Скажите, есть ли у вас доступ к архивам заводского музея?
Я посмотрел на сайте завода - они кажется сами не знают был мотоцикл сделан лицензионно или просто "содран".
Может там кто в музее с интернером есть у кого можно спросить?

Reply

alekz_dybin December 22 2014, 06:52:30 UTC
я немного поснимал в музее, скоро выложу фото. а вообще музей - муниципальная структура. он жив здоров. если сильно итересно, наверное можно туда позвонить)

Reply


sergio_vorsin December 21 2014, 09:33:36 UTC
Общее настроение поста наглядно показывает,какая огромная пропасть лежит между мотоциклизмом и остальной страной.только людям,что совсем "не в теме" могло прийти в голову.что Урал умер и вообще...Никто не умер.Сильно скукожился и усох,если сравнивать с тем мотогигантом,что был в СССР.Но в целом по стране и по миру бегает огромное количество Уралов разных лет,заслуженно любимых знатоками.Это несмотря на в общем приличную "ломучесть".Зато починить Урал можно в любой деревенской кузне. Немного жаль,что Урал справедливо превратился в Ural (между прочим цена-вполне себе харлеевская!),но это в принципе нормальный путь мировой интеграции.Комплектующие между прочим-высшего класса,например тормоза Брембо (я в теме,я знаю!)-наверное лучшие мототормоза,как и вилка Марзокки (Marzocci).Чо,макаронники в мотоциклах признанные гуру.Урал очень успешно скопировали и штампуют жёлтолицые братья из Поднебесной (качество правда-тоже поднебесное),а ещё Урал-Ural наверное единственный фабричный колясочник и по-настоящему всесезонный мотоцикл.Кактотаг...

Reply

alekz_dybin December 22 2014, 06:54:28 UTC
тото и оно, чутка рекламы им не хватает, в России точно, хотя самого дешевого продвижения в соцсетях

Reply

sergio_vorsin December 22 2014, 09:27:16 UTC
Да всё у них нормально с рекламой,только не у нас.С такими объёмами на Россию не ориентируются...
Нужна господдержка,льготеые кредиты.А пока провинцию прочно захватили китайские мопеды,главные преимущества которых-дёшево,просто и ремонтопригодно,а также полно запчастей.

Reply

dr_bormental December 25 2014, 13:26:35 UTC
сдаётся мне, что потребители у китайского мопеда и урала сильно отличаются :)

Reply


Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 00 lengvizd January 19 2015, 05:17:43 UTC
дорого, блин... :(

Reply


ext_3374262 November 7 2015, 17:07:37 UTC
Спасибо за работу, интересная информация! Надеюсь за счёт качественных импортных комплектующих "ломкость" Урала заметно снизилась.

Reply


(The comment has been removed)

net_imeni_net April 8 2016, 10:15:37 UTC
дурак ты и не лечишся

Reply


Leave a comment

Up