Как делают мотоциклы "Урал"

Dec 11, 2014 16:43

Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы "Урал" до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит.


Read more... )

мотоциклы, поездки, города Урала., фото

Leave a comment

sergio_vorsin December 21 2014, 09:33:36 UTC
Общее настроение поста наглядно показывает,какая огромная пропасть лежит между мотоциклизмом и остальной страной.только людям,что совсем "не в теме" могло прийти в голову.что Урал умер и вообще...Никто не умер.Сильно скукожился и усох,если сравнивать с тем мотогигантом,что был в СССР.Но в целом по стране и по миру бегает огромное количество Уралов разных лет,заслуженно любимых знатоками.Это несмотря на в общем приличную "ломучесть".Зато починить Урал можно в любой деревенской кузне. Немного жаль,что Урал справедливо превратился в Ural (между прочим цена-вполне себе харлеевская!),но это в принципе нормальный путь мировой интеграции.Комплектующие между прочим-высшего класса,например тормоза Брембо (я в теме,я знаю!)-наверное лучшие мототормоза,как и вилка Марзокки (Marzocci).Чо,макаронники в мотоциклах признанные гуру.Урал очень успешно скопировали и штампуют жёлтолицые братья из Поднебесной (качество правда-тоже поднебесное),а ещё Урал-Ural наверное единственный фабричный колясочник и по-настоящему всесезонный мотоцикл.Кактотаг...

Reply

alekz_dybin December 22 2014, 06:54:28 UTC
тото и оно, чутка рекламы им не хватает, в России точно, хотя самого дешевого продвижения в соцсетях

Reply

sergio_vorsin December 22 2014, 09:27:16 UTC
Да всё у них нормально с рекламой,только не у нас.С такими объёмами на Россию не ориентируются...
Нужна господдержка,льготеые кредиты.А пока провинцию прочно захватили китайские мопеды,главные преимущества которых-дёшево,просто и ремонтопригодно,а также полно запчастей.

Reply

dr_bormental December 25 2014, 13:26:35 UTC
сдаётся мне, что потребители у китайского мопеда и урала сильно отличаются :)

Reply

sergio_vorsin December 25 2014, 13:30:47 UTC
Не отличаются.Те,кто ездили 20 лет на Уралах,Восходах,Явах и Чезах ездяит на китайских клонах Хонды Каб и поделках на всяких поделках,что клепает Поднебесная на базе клонов того же кабовского моторчика.Причём много даже не импортируют,а собирают в России.В Коврове например.

Reply

dr_bormental December 25 2014, 14:49:40 UTC
Ну вот, опять всё в кучу :)
И в советское время на Уралах ездили те, кому не хватало на машину. А зачастую такая ломовая лошадь была не нужна, либо слишком дорогА, как при покупке, так и в эксплуатации. остальным вполне хватало восхода или даже чего поменьше, типа карпат :)

Китайские мопеды (и кстати, почему списываются со счёта оригинальные японские скутеры, которым и в 20 лет сноса нет?) заменили как раз восходы и мински. А кому урал был нужен, купили себе уже логан или приору. Вы как себе представляете, сельский житель отдаст полмиллиона за тяжёлый мотоцикл, пусть и с коляской???

Reply

hrenov_drummer January 29 2017, 09:38:05 UTC
Проблема в том, что урал при таких комплектующих и современном качестве дешевым быть не может. А потребители в России или не имеют денег, или не имеют желания/потребности покупать урал. Никому здравомыслящему не может прийти в голову отвалить пол-миллиона за урал. "Это же машину можно было купить!!!" - весьма частая реакция на ответ к вопросу "сколько стоит", заданный мотоциклисту.

Reply


Leave a comment

Up