О браке и не только.

Nov 15, 2008 14:07



О браке и не только.


Read more... )

Бог, церковь, брак (семья)

Leave a comment

Comments 24

ignaty_l November 15 2008, 12:12:41 UTC
очень хорошо! даж вставляться не буду, просто сошлюсь...

Reply


la_tisana November 15 2008, 12:56:10 UTC
как хорошо.

Reply

aleksy_lj November 15 2008, 13:20:57 UTC
Вы правда полагаете, что не бессмысленно?
Простите, что переспрашиваю?

Reply

la_tisana November 15 2008, 16:47:35 UTC
нет. честно - один из лучших текстов о браке, которые мне приходилось читать.

Reply

la_tisana November 15 2008, 16:48:06 UTC
нет - в смысле, что не бессмысленно:)

Reply


felicia_felicia November 15 2008, 15:09:18 UTC
Спасибо!

Reply


bojarinja November 15 2008, 19:57:24 UTC
Да. Последний абзац...
Цель брака? Любовь.
Не только осмысление, я бы сказала. Но и прочувствование, если можно так выразиться.

Reply

aleksy_lj November 15 2008, 20:06:28 UTC
Конечно любовь. Но я не стал писать. Это настолько общее, особенно к браку. Тут уж по умолчанию. Конечно брак не сводится к мыслям и телодвижениям. И всё же брак - это именно форма осмысления своих отношений. Иногда даже так и говорят: мы считаем друг друга мужем и женой. Брак - категория сознания. В душе любовь. Но любовь возможна и вне брака.

А есть ещё хорошая книжка: http://www.krotov.info/libr_min/t/toquil/troi_0.html
Там автор заключает именно Вашим выводом смысл брака - любовь.

Reply

bojarinja November 15 2008, 20:28:44 UTC
Я про то, что осмысления - мало. Надо прочувствовать.
А любовь - не категория сознания?
Спасибо за Троицкого. Никак не думала, что в сети есть книги собеседников Розанова.

Reply

aleksy_lj November 15 2008, 20:45:46 UTC
Это я теперь погуглил. А читал я её раньше в бумажном виде ещё.
Хорошая книжка. Но такая для спокойного чтения.

Прочувствовать? Как? Любовь то можно прочуствовать, и жизнь совместную. Это без вопросов. Но в каком смысле прочувствовать сам брак? Вы хотели сказать жизнь в браке? Это да. Согласен.

Reply


(The comment has been removed)

Невеста. aleksy_lj November 16 2008, 11:54:35 UTC
Я перечитал несколько раз и почти ничего не понял.
Вот этот акцент на хтоническом сознании для чего? Какие для него основания?
Дальше. Кажись между невестой и женой есть разница. У Вас она не прописана.
Церковь - дети. Соотнесение с Богом, как с Отцом.
Церковь - невеста. Соотнесение с брачным пиром на котором радуются.
Вы не допускаете, что тут просто разные вещи?
Дальше. К Отцу не прийти мимо Христа. Детьми не стать, прежде чем не станешь - "учениками". Сыновство восстанавливается через восстановление братства - созидание церкви. Последняя не относится к Христу как к Отцу.
Я не против разных взглядов, даже наоборот.
Но называть извращенским всё же не стал бы.

Reply

Re: Невеста. ignaty_l November 16 2008, 13:24:41 UTC
мне образ брака тоже нравится.
поскоку в браке много всякого.
и надрывного и верного.

Reply

Re: Невеста. aleksy_lj November 16 2008, 16:00:33 UTC
Вот и мне кажется, что что-то есть.
Только выразить не получается. :))
Вернее то, что получается, много меньше того, что хотелось бы. :)

Reply


Leave a comment

Up