Над компоновочными решениями и общим видом лёгкого автомобиля повышенной проходимости для Вооружённых сил на Волжском автозаводе начали работать ещё в 1970 году, когда только-только развернулось серийное производство первенца ВАЗа, «Жигулей» первой модели. А в июне 1972 года было утверждено ТЗ на ОКР «Река», согласно которому автомобиль,
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
А с автобусами не всё так просто. Всё-таки нельзя оценивать изделие лишь по внешнему виду. Мы многого не знаем. Может быть справедливо зарубили производство. А может быть и нет. Кроме внешнего вида есть множество факторов, по которому то или иное изделие принимается к серийному выпуску. И не всякую сырую конструкцию можно довести до ума...
Reply
Leave a comment