Плавающий автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»). Автолегенды СССР

Dec 30, 2015 21:53

Над компоновочными решениями и общим видом лёгкого автомобиля повышенной проходимости для Вооружённых сил на Волжском автозаводе начали работать ещё в 1970 году, когда только-только развернулось серийное производство первенца ВАЗа, «Жигулей» первой модели. А в июне 1972 года было утверждено ТЗ на ОКР «Река», согласно которому автомобиль, ( Read more... )

полный привод, амфибия, автомобиль в погонах, автолегенды, ваз

Leave a comment

Comments 16

stevelar January 2 2016, 05:20:28 UTC
Оба здравые, что "Ягуар", что "Река". Жаль, что до серийного производства дело в обоих случаях так и не дошло.

Reply

aleksey_delfinn January 2 2016, 10:19:13 UTC
Точно. Жаль. Проблемы у машин, конечно были, но при должной доводке и грамотном серийном сопровождении всё бы решили. Были б деньги. А их уже не было...

Reply

stevelar January 2 2016, 13:18:26 UTC
Мне кажется, что это основная проблема. Многие автобусы браковали потому, что типа "сырые". А разве не был таким тот же ЗИС-150? Разве он был верхом совершенства? Опель Кадет? А могли бы Паз-Люкс-8,5 м запустить в производство, глядишь, и автобусы были получше доработанные из него к тому времени Так же и эти авто. Очень контрастно бы возле УАЗов смотрелись. У народа бы еще выбор был. Не только "Нива".

Reply

aleksey_delfinn January 3 2016, 19:40:49 UTC
О, не! Это было не для народа, хоть и проходило по некоторой документации как "автомобиль для охотников и рыболовов". )))

А с автобусами не всё так просто. Всё-таки нельзя оценивать изделие лишь по внешнему виду. Мы многого не знаем. Может быть справедливо зарубили производство. А может быть и нет. Кроме внешнего вида есть множество факторов, по которому то или иное изделие принимается к серийному выпуску. И не всякую сырую конструкцию можно довести до ума...

Reply


Leave a comment

Up