Самосвалы для строительства ГАЗ-93А, выпускавшиеся Саранским заводом автосамосвалов на базе
ГАЗ-51А, имели кузов меньшего объёма по сравнению с сельскохозяйственным самосвалом
ГАЗ-93Б. Рассчитанный на груз существенно большей плотности, кузов с невысокими бортами изготавливался из листовой стали большей толщины. Еще одно внешнее отличие этих двух модификаций - расположение запасного колеса: на ГАЗ-93А оно крепилось за кабиной вертикально, в то время как на ГАЗ-93Б запасное колесо располагалось горизонтально на лонжероне рамы.
По сравнению с массово производившимся ГАЗ-93Б, самосвалы ГАЗ-93А выпускались сравнительно небольшими партиями, причём существенная их часть отправлялась на экспорт (модификации ГАЗ-93АЭ и ГАЗ-93АТ).
Самосвал ГАЗ-93А и базовый грузовик
ГАЗ-51А.
Сельскохозяйственный самосвал
ГАЗ-93Б и строительный самосвал ГАЗ-93А.
ГАЗ-93А и
ЯАЗ-205.
Прототип модели. Фото из архива С. Леонтьева.
• Предприятие-изготовитель: САЗ, Саранский завод автосамосвалов
• Базовая модель: ГАЗ-51Д (1956-1975 годы, Горьковский автомобильный завод)
• Модификация: ГАЗ-93А
• Годы выпуска: 1958-1976
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,25 т по шоссе, 1,75 т по грунту
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Общее количество выпущенных автомобилей типа ГАЗ-93 всех модификаций: 312 210
• Модель 1/43: DIP Models 109305 Горький 93А (1958), зеленый