В ходе серийного производства модели
ЗАЗ-965 внешность автомобиля последовательно подвергалась незначительным изменениям. В начале 1961 года на «Запорожце» изменились отверстия вентиляции мотоотсека: боковые воздухозаборники получили наклонные щели вместо отверстий «в клеточку», а группа лувров на капоте в форме полукруга уступила место прямоугольному окну с сеткой, сквозь которую был хорошо виден вентилятор охлаждения. В этом же году каплевидные «надфарники» а-ля FIAT 600 на передних крыльях упразднили, вместо них появились круглые подфарники. Немного позднее легкосплавный фонарь освещения номерного знака от автобуса
ЛАЗ-695 заменили на оригинальный фонарь со стальным корпусом. Все эти нововведения в комплексе - характерная примета машин выпуска 1962-1963 гг.
"Запорожцы" образца 1960 и 1962 г. в.
М-21И "Волга" и ЗАЗ-965.
Характерные приметы автомобиля 1962...1963 годов выпуска: воздухозаборники с косыми луврами, прямоугольное окно-сетка на капоте и оригинальный фонарь освещения номерного знака со стальным корпусом.
Кадры из фильма "Три плюс два" 1963 г.: автомобиль "Запорожец" в техническом лице 1962 года.
• Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
• Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец»
• Годы выпуска: 1960-1969
• Годы выпуска первой серийной модификации ЗАЗ-965: 1960-1963
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106
• Модель 1/43: DiP Models ЗАЗ 965 (1962), бирюзовый 196503