"ловко с помощью знакомых брендов писатель сближает мир реальный с миром ирреального" и так же неплохо зарабатывает.
А кино классное, при чём, если в детстве казалось самым слабым в трилогии, то с возрастом нравится всё больше, однозначно выигрывая у сиквела, где те же щи, что в первом фильме, но поболе.
Мне кажется, ему бы тогда держатели прав по кошельку б надавали за такое) Флеминг тоже с первых книг брэндами жонглировал, но они и взаимно его пиарили) Такой вот коммерческий симбиоз.
Если этот симбиоз не сюжетообразующий, как в рекламе условного билайна в условном сиквеле иронии судьбы от условного режиссёра короткометражек для Банка Империал -- пусть.
Продактплейсмент просто виртуозный. У всех компаний, имеющих более-менее солидную историю, появился шанс внушить консументу, что они - почти из разряда вечных ценностей, особенно учитывая, что с удачным кино они забивают себе неплохое местечко и в будущем. Ведь успех этих фильмов - сплошная реклама на три добрых десятилетия! Эдакие американские потребительские скрепы.
Comments 42
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
И я даже не знаю, что приятнее.
Reply
Reply
Reply
А кино классное, при чём, если в детстве казалось самым слабым в трилогии, то с возрастом нравится всё больше, однозначно выигрывая у сиквела, где те же щи, что в первом фильме, но поболе.
Reply
Но он этим со старта был занят -- кому тогда до него было дело? А работало отлично. И работает.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment