Leave a comment

Comments 42

ersi13 May 26 2020, 07:48:37 UTC
Спасибки) Обожаю всякие пасхалочки!

Reply

aleksei_turchin May 26 2020, 08:08:45 UTC
Моё (ответное) ув0жение

... )

Reply

ersi13 May 26 2020, 09:06:04 UTC

... )

Reply


shiro-kino.ru May 26 2020, 08:15:53 UTC
А я думала, что многое заметила))) Впечатляет!!!

Reply

aleksei_turchin May 26 2020, 09:16:43 UTC
Мелочи такие приятно находить ; и понимать, как сильно заморачивались над мелочами этими авторы, тоже приятно.
И я даже не знаю, что приятнее.

Reply

shiro-kino.ru May 26 2020, 09:38:20 UTC
В этом смысле очень забавен фильм "Первому игроку приготовиться"))) Такая самоирония постиронии...

Reply

aleksei_turchin May 26 2020, 09:40:44 UTC
Напор пасхалок бьёт, как из брандспойта -- я не успевал за сюжетом.

Reply


lirik92 May 26 2020, 09:40:59 UTC
"ловко с помощью знакомых брендов писатель сближает мир реальный с миром ирреального" и так же неплохо зарабатывает.

А кино классное, при чём, если в детстве казалось самым слабым в трилогии, то с возрастом нравится всё больше, однозначно выигрывая у сиквела, где те же щи, что в первом фильме, но поболе.

Reply

aleksei_turchin May 26 2020, 09:42:14 UTC
Допускаю.
Но он этим со старта был занят -- кому тогда до него было дело? А работало отлично. И работает.

Reply

lirik92 May 26 2020, 09:52:36 UTC
Мне кажется, ему бы тогда держатели прав по кошельку б надавали за такое) Флеминг тоже с первых книг брэндами жонглировал, но они и взаимно его пиарили) Такой вот коммерческий симбиоз.

Reply

aleksei_turchin May 26 2020, 10:24:16 UTC
Если этот симбиоз не сюжетообразующий, как в рекламе условного билайна в условном сиквеле иронии судьбы от условного режиссёра короткометражек для Банка Империал -- пусть.

Reply


pita4og May 26 2020, 10:24:32 UTC
Шикардосно!!

Reply

aleksei_turchin May 26 2020, 10:59:13 UTC


... )

Reply


vopros_veka May 26 2020, 10:35:59 UTC
Продактплейсмент просто виртуозный. У всех компаний, имеющих более-менее солидную историю, появился шанс внушить консументу, что они - почти из разряда вечных ценностей, особенно учитывая, что с удачным кино они забивают себе неплохое местечко и в будущем. Ведь успех этих фильмов - сплошная реклама на три добрых десятилетия! Эдакие американские потребительские скрепы.

Reply


Leave a comment

Up