О состоянии...

Nov 18, 2013 19:14

Что можно сказать о состоянии нашей гражданской авиации, если авиакомпании предпочитают закупать Боинги 1990 года выпуска, которые до этого эксплуатировались в Европе, Уганде, Румынии и Болгарии? И где наше авиастроение?
И есть ли у нас политики? А правительство?

Мои соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе под Казанью.

Запись сделана с ( Read more... )

opinion, самолёты, politics

Leave a comment

Comments 11

hild_vindsval November 18 2013, 14:45:34 UTC
Вопросы, я надеюсь, риторические?
Потому что вполне понятно, где наше авиастроение: там же, где любое машиностроение, то есть "оптимизировано" до такой степени, что ему уже надгробную плиту негде ставить. А фигле, мы же ресурсный придаток, мы продаем на Запад и в Китай сталь и алюминий, чтобы потом у них же покупать грузовики и самолеты, сделанные из нашей стали и алюминия. Производить что-либо самим, по мнению "эффективных менеджеров", нам "невыгодно", выгоднее продавать ресурсы, а доходы класть в карман определенной группы лиц.
Есть ли у нас политики? Есть. Те самые, которые уверены, что в России нет проблем кроме геев, атеистов, "неправильно" рожденных детей и недостатка "духовных скреп" и "патриотизма".
Есть ли у нас правительство? О да. И оно денно и нощно печется исключительно о благе людей, а людьми считает только тех, кого знает лично. Все остальные - это так, скотина, с которой хватит и ежедневного корыта с помоями, чтобы могла худо-бедно тянуть ярмо да прислуживать господам.

Reply

alek_morse November 18 2013, 14:54:09 UTC
Да, риторические...
...к вопросу отечественного авиастроения и Боингов. Сейчас прочёл, что у Боинг-737 нет системы экстренного слива топлива, и это скорее всего сыграло роковую роль.

Reply


alek_morse November 18 2013, 14:51:27 UTC
Важное замечание в комментариях к посту "Новой газеты":

http://novayagazeta.livejournal.com/1397222.html

chudinovandrei пишет:

"На Boeing 737 отсутствует система слива топлива в экстремальных ситуациях. А это делать строго обязательно, ибо лишнее горючие в баках сводит к нулю шансы на жизнь при экстремальной посадке. Но на многих моделях самолетов нет системы слива, а потому по инструкции в этом случае самолет должен кружа над местом посадки выработать лишний запас горючего."

Вот вам и Боинг.

Reply

lemon_l_lime November 18 2013, 15:10:32 UTC
Во-первых, вот это: "лишнее горючие в баках сводит к нулю шансы на жизнь при экстремальной посадке" - чушь. Лишнее горючее повышает посадочную массу и, как следствие, вероятность повредить самолет так, что его потом придется отправлять на капитальный ремонт или в утиль. Но шансы убиться повышаются несильно ( ... )

Reply


kagury November 18 2013, 15:35:08 UTC
Да, мысли все те же.

Reply


lx_photos November 18 2013, 17:16:40 UTC
Можно сказать, что проблема не в возрасте ВС, а в желании авиакомпании поддерживать лётную годность.
Ещё можно сказать, что ровно такие же Боинги эксплуатирует Люфтганза и крупнейший эксплуатант 737 в мире (несколько сотен штук) - Southwest (Америца, есличо).
Можно также сказать, что наши авиастроители слишком сильно полюбили получать откаты за продления ресурсов заочным методом вместо создания нормальных самолётов. Тут можно также добавить идею о том, что производство в России невыгодно по сравнению с краником на трубе.

А политик и правительство у нас заботятся о народе.

Как-то так можно сказать.

Reply


horoshkovaok November 19 2013, 09:56:24 UTC
элементарно, ищи - кому выгодно! трагедия страшная, но мы ожидали и боялись...

а нового Холмса-то смотрели уже?!

Reply

alek_morse November 19 2013, 18:58:10 UTC
Смотрю. Приходится.

Reply

horoshkovaok November 20 2013, 09:07:35 UTC
терпения;)

Reply

alek_morse November 20 2013, 19:30:35 UTC
Да уж.

Reply


Leave a comment

Up