Что можно сказать о состоянии нашей гражданской авиации, если авиакомпании предпочитают закупать Боинги 1990 года выпуска, которые до этого эксплуатировались в Европе, Уганде, Румынии и Болгарии? И где наше авиастроение?
И есть ли у нас политики? А правительство?
Мои соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе под Казанью.
Запись сделана с
(
Read more... )
Comments 11
Потому что вполне понятно, где наше авиастроение: там же, где любое машиностроение, то есть "оптимизировано" до такой степени, что ему уже надгробную плиту негде ставить. А фигле, мы же ресурсный придаток, мы продаем на Запад и в Китай сталь и алюминий, чтобы потом у них же покупать грузовики и самолеты, сделанные из нашей стали и алюминия. Производить что-либо самим, по мнению "эффективных менеджеров", нам "невыгодно", выгоднее продавать ресурсы, а доходы класть в карман определенной группы лиц.
Есть ли у нас политики? Есть. Те самые, которые уверены, что в России нет проблем кроме геев, атеистов, "неправильно" рожденных детей и недостатка "духовных скреп" и "патриотизма".
Есть ли у нас правительство? О да. И оно денно и нощно печется исключительно о благе людей, а людьми считает только тех, кого знает лично. Все остальные - это так, скотина, с которой хватит и ежедневного корыта с помоями, чтобы могла худо-бедно тянуть ярмо да прислуживать господам.
Reply
...к вопросу отечественного авиастроения и Боингов. Сейчас прочёл, что у Боинг-737 нет системы экстренного слива топлива, и это скорее всего сыграло роковую роль.
Reply
http://novayagazeta.livejournal.com/1397222.html
chudinovandrei пишет:
"На Boeing 737 отсутствует система слива топлива в экстремальных ситуациях. А это делать строго обязательно, ибо лишнее горючие в баках сводит к нулю шансы на жизнь при экстремальной посадке. Но на многих моделях самолетов нет системы слива, а потому по инструкции в этом случае самолет должен кружа над местом посадки выработать лишний запас горючего."
Вот вам и Боинг.
Reply
Reply
Reply
Ещё можно сказать, что ровно такие же Боинги эксплуатирует Люфтганза и крупнейший эксплуатант 737 в мире (несколько сотен штук) - Southwest (Америца, есличо).
Можно также сказать, что наши авиастроители слишком сильно полюбили получать откаты за продления ресурсов заочным методом вместо создания нормальных самолётов. Тут можно также добавить идею о том, что производство в России невыгодно по сравнению с краником на трубе.
А политик и правительство у нас заботятся о народе.
Как-то так можно сказать.
Reply
а нового Холмса-то смотрели уже?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment