О состоянии...

Nov 18, 2013 19:14

Что можно сказать о состоянии нашей гражданской авиации, если авиакомпании предпочитают закупать Боинги 1990 года выпуска, которые до этого эксплуатировались в Европе, Уганде, Румынии и Болгарии? И где наше авиастроение?
И есть ли у нас политики? А правительство?

Мои соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе под Казанью.

Запись сделана с ( Read more... )

opinion, самолёты, politics

Leave a comment

lemon_l_lime November 18 2013, 15:10:32 UTC
Во-первых, вот это: "лишнее горючие в баках сводит к нулю шансы на жизнь при экстремальной посадке" - чушь. Лишнее горючее повышает посадочную массу и, как следствие, вероятность повредить самолет так, что его потом придется отправлять на капитальный ремонт или в утиль. Но шансы убиться повышаются несильно.

Во-вторых, в большинстве случаев либо есть возможность полетать выработать топливо, либо оно уже выработано в полете. Кстати, в данном случае оно, конечно, было вырпботано, так что замечание вовсе не важное. А необходимость садиться немедленно после взлета случается настолько редко, что конструктора решили, что проще списать после посадки пару самолетов, чем на тысячах возить лишнее устройство.

И в-третьих, неважно, какого возраста был самолет и эксплуатировался ли он в Уганде или во Франции. Важно, как его после этого отремонтировали (есть мнение, что неплохо, Боинг не шарага) и как нынешний эксплуатант учитывал индивидуальные особенности самолета и вообще, как он его эксплуатировал.

Кстати: "в Европе, Уганде, Румынии и Болгарии" - я, конечно, понимаю, что курица не птица, а Болгари не заграница, равно как и Румыния, но формально они все-таки тоже Европа.

Reply


Leave a comment

Up