Что можно сказать о состоянии нашей гражданской авиации, если авиакомпании предпочитают закупать Боинги 1990 года выпуска, которые до этого эксплуатировались в Европе, Уганде, Румынии и Болгарии? И где наше авиастроение?
И есть ли у нас политики? А правительство?
Мои соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе под Казанью.
Запись сделана с
(
Read more... )
Во-вторых, в большинстве случаев либо есть возможность полетать выработать топливо, либо оно уже выработано в полете. Кстати, в данном случае оно, конечно, было вырпботано, так что замечание вовсе не важное. А необходимость садиться немедленно после взлета случается настолько редко, что конструктора решили, что проще списать после посадки пару самолетов, чем на тысячах возить лишнее устройство.
И в-третьих, неважно, какого возраста был самолет и эксплуатировался ли он в Уганде или во Франции. Важно, как его после этого отремонтировали (есть мнение, что неплохо, Боинг не шарага) и как нынешний эксплуатант учитывал индивидуальные особенности самолета и вообще, как он его эксплуатировал.
Кстати: "в Европе, Уганде, Румынии и Болгарии" - я, конечно, понимаю, что курица не птица, а Болгари не заграница, равно как и Румыния, но формально они все-таки тоже Европа.
Reply
Leave a comment