Сочинение, известное по двум рукописям из собрания Фирковича (одна из них - поздний список с другой), разбирается в недавней
статье Амира Гааша в «Лешонену». Фиркович идентифицировал автора сочинения с Яковом, сыном Моисея, чье надгробие из Чуфут-Кале опубликовал (№ 98 в «Авней зикарон») с датой [4]718 от Сотворения мира (958 г. н. э.): на плите он
(
Read more... )
Comments 8
(нет ли случайно ссылки на публикацию Федорчука-Шапиры?)
Reply
Статьи в сети я не встречал. Но видел другую статью из того же сборника, где есть оглавление (А.Ф. и Д.Ш. там на с. 36 ивритской части): https://www.academia.edu/3706372/_Social_Adaptation_and_Manipulation_of_Self-Identity_Karaites_in_Eastern_Europe_in_Modern_Times._In_Eastern_European_Karaites_in_the_Last_Generations._Edited_by_Dan_Shapira_and_Daniel_Lasker._Jerusalem_Ben_Zvi_Institute_2011_130-153
Reply
Ну я не хотел конечно разбирать все 326 на иврите, интересно вот что: в итоге после пересмотра какова же из настоящих дат на надгробиях Чуфут-кале оказывается древнейшей?
Reply
Не знаю, какая точно дата древнейшая, но, как я понимаю, ничего там неожиданного, где-то с четырнадцатого века.
Reply
Reply
Вообще, он здорово пишет, хорошая у Вас там компания.
Reply
Leave a comment