Зрители «Свободной мысли» аплодируют каждому фильму по его окончанию. Иногда вяло, но, как правило, звонко и слаженно. Никто не хлопал только после израильско-немецкой картины «Неоконченный фильм». Коллективный разум аудитории после этого показа непроизвольно решил устроить минуту молчания, что было единственно верной реакцией...
(
Read more... )
Comments 9
Например, у Лозницы в "Блокаде" были чисто технические решения, за счет очищения озвучки, монтажа и продления планов -- потому хроника производила неизгладимое впечатление. А за счет чего происходит "погружение" в хронику здесь?
Reply
Reply
Reply
"Немцы придумывали надуманные ситуации, в то время как жизнь была гораздо контрастней".
Ну и потом, мы с Мирошниченко когда смотрели, Сергей Валентинович считал важным показать, что вне зависимости от того, богатый ты или бедный - если твоя нация под угрозой, уничтожат и богатого и бедного.
Для нашей страны это довольно актуальны :)
Reply
Reply
какая-то тут эксплуатация эмоций, нарочно вгоняют в дрожь. нельзя так со зрителем. может я что-то не понимаю, и это правда такой классный прием в искусстве?
у Лозницы камера холодная. Она втягивает внутрь, но она же и оберегает. А здесь какая-то сомнительная художественность - делать людям больно и снимать это. не сколько хроника ранила, сколько вот это.
Reply
Reply
Reply
я себе объясняю, что нужно было показать, как люди вглядываются в хронику, когда видят живых, пытаются найти знакомых, свои следы и отворачиваются, когда показывают смерть, потому что не хотят никого там находить.
Reply
Leave a comment