Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

alarmyst December 21 2015, 14:50:53 UTC
Большое спасибо за оперативность. Честно говоря, я не слишком беспокоился и был почти уверен, что всё разрешится наилучшим образом.
И простите, если своим постом вынудил вас заниматься работой в вечернее время.

Reply


ext_459845 December 21 2015, 17:48:20 UTC
Тинькофф вообще в течение 5 минут находят и отвечают на посты. Это ж у них пауки на каждой площадке сидят и следят за обновлениями.

По фактам.

Как человек с более чем 20 симками, среди которых такие как Теле2 республики Коми, МТС Иркутска, БиЛайн Краснодарского края и тьма читинских симок, скажу, что операторы неохотно отключают номера, а уж в реализацию передают их снова не раньше, чем через полгода.

Удивительно, но за последние пару лет я бесчисленное число раз просрачивал этот период в 90 дней неиспользования симок и только раз потерял номер - это была корпоративная симка Мегафона.

Вообще, если говорить о номерах именно Мегафон вызывает больше всего негатива - именно у него я профукал два номера, вдобавок на сайте асортимент номеров у них скудный, а свой номер просто снова купить не выходя из дома не получится. Хотя это ни у одного российского оператора не получится (((

А по снятию денег на неактивных симках пока в лидерах антирейтинга Мегафон, это я тебе говорю как человек, который этот эксперимент уже 10 лет проводит ))

Reply

alarmyst December 22 2015, 01:53:02 UTC
Вот именно поэтому я и затеял такой вот более-менее объективный тест. Потому что одни мне одно говорят, другие - прямо противоположное. Ты "МегаФоном" недоволен, у меня похожие проблемы с МТСом были когда-то. Вот через пару месяцев и поглядим на результат.

Reply

alarmyst January 21 2016, 14:27:12 UTC
Иван, не пропусти вторую часть марлезонского балета - http://alarmyst.livejournal.com/470404.html

Reply


Leave a comment

Up