благодарю за рассказ и особенно фото. давно тема гомельских дебаркадеров обсуждалась и до сих пор вызывает большой интерес в ок. как я не пытался узнать историю и судьбу нашего речвокзала - к сожалению никто не мог припомнить. а тут так подробно. большинство утверждало. что дебаркадер, который стоял и сгорел в белицком канале напротив дока и есть речвокзал ДЖ-1. устал доказывать с приложение фоток что это разные дж. тоже самое не могу выяснить куда делся и наш гигант -плавучий пионер лагерь. даже старые работники речпорта не смогли вспомнить.((
и вам спасибо за внимание! согласен, про судьбу пионерлагеря было бы интересно узнать, по нему и так мало информации, возможно он закончил как и эти дебаркадеры - надстройку снесли, а платформа где-то стоит, например в Речице на судоремонтном, или как вариант - в районе Осовцов был порт сыпучих грузов, в 90-е туда свозили технику и металлолом и пилили, причем там было все - от старых машин, до желтых бочек "пиво-квас", там же пилили и баржи, возможно плавучая металлическая часть закончила свои дни под автогеном
мои можно не подписывать - на них и так стоят подписи, а ретро-фото - из архива Евгения Зайцева (ссылка есть в конце поста), остальные фото из яндекс/гугл картинок
Comments 6
Хороший рассказ получился.
Reply
Reply
Reply
согласен, про судьбу пионерлагеря было бы интересно узнать, по нему и так мало информации, возможно он закончил как и эти дебаркадеры - надстройку снесли, а платформа где-то стоит, например в Речице на судоремонтном, или как вариант - в районе Осовцов был порт сыпучих грузов, в 90-е туда свозили технику и металлолом и пилили, причем там было все - от старых машин, до желтых бочек "пиво-квас", там же пилили и баржи, возможно плавучая металлическая часть закончила свои дни под автогеном
Reply
Reply
Reply
Leave a comment