Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Тут с вами не согласен. Танки Вердехо были неудачной попыткой создать замену Т-26 - и то дальше прототипов дело не пошло. И по вполне объективным причинам - к моменту завершения испытаний он уже не соответствовал требованиям времени, да и техническая сложность с освоением никуда не девалась.
Последними потомками Виккер-Е/Т-26 были все-таки японские танки, которые выпускались до 1945 года, а самый последний Type 2 Ke-To даже не успел пойти в серию из-за конца войны.
"Вердехо были неудачной попыткой создать замену Т-26 - и то дальше прототипов дело не пошло."
Всё это верно, и от Т-26 в танках Вердехо осталось не сильно больше половины - ну так в Т-34 от Кристи осталось гораздо меньше, только подвеска, и то не совсем, а ведь считается потомком.))
И хотя серийного производства танков/САУ Вердехо не было, и про несоответствие времени - тоже факт (но у испанцев при Франко других источников не было всё равно!); Однако 3 прототипа (а даже если бы и 1 реально существующий прототип!) - гораздо больше нуля. Так что в зачет не вижу причин не принять.
"Последними потомками Виккер-Е/Т-26 были все-таки японские танки"
Там все-таки мимо. 1. Японцы, для начала, работали от английского исходника, раньше чем ознакомились с его потомком Т-26. 2. От него практически ничего специфического не осталось в конструкции уже на этапе "Тип 98 Ке-Ни". Отсутствует самый узнаваемый элемент - принцип работы подвески.
Понятно что японцы отталкивались от "Виккерса", но по большому счету схема одна. Подвеска Хара не была полной копией "виккерсовской", но принцип был все-таки схож.
Самый общий принцип, можно сказать, един.)) Эдак-то и от ФТ-17 можно вести преемственность, и тоже будет до некоторой степени верно.))) Но специфика подвески "Виккерса 6 тонн" - в его двухступенчатой балансировке: на 1 борт 8 катков на 2 опорные точки корпуса, на 1 точку 4 катка: сначала пара катков на одной оси, потом пара пар на одной рессоре. Очень узнаваемая по внешнему виду конструкция. Специфика подвески Хара - горизонтальная винтовая пружина, перераспределяющая усилие между двумя балансирами с парой катков на каждом, и эта пара пар - одна на борт, 4 катка на борт. И внешне, и по сути - весьма значительная разница.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Танки Вердехо были неудачной попыткой создать замену Т-26 - и то дальше прототипов дело не пошло.
И по вполне объективным причинам - к моменту завершения испытаний он уже не соответствовал требованиям времени, да и техническая сложность с освоением никуда не девалась.
Последними потомками Виккер-Е/Т-26 были все-таки японские танки, которые выпускались до 1945 года, а самый последний Type 2 Ke-To даже не успел пойти в серию из-за конца войны.
Reply
Всё это верно, и от Т-26 в танках Вердехо осталось не сильно больше половины - ну так в Т-34 от Кристи осталось гораздо меньше, только подвеска, и то не совсем, а ведь считается потомком.))
И хотя серийного производства танков/САУ Вердехо не было, и про несоответствие времени - тоже факт (но у испанцев при Франко других источников не было всё равно!);
Однако 3 прототипа (а даже если бы и 1 реально существующий прототип!) - гораздо больше нуля. Так что в зачет не вижу причин не принять.
"Последними потомками Виккер-Е/Т-26 были все-таки японские танки"
Там все-таки мимо.
1. Японцы, для начала, работали от английского исходника, раньше чем ознакомились с его потомком Т-26.
2. От него практически ничего специфического не осталось в конструкции уже на этапе "Тип 98 Ке-Ни". Отсутствует самый узнаваемый элемент - принцип работы подвески.
Reply
Подвеска Хара не была полной копией "виккерсовской", но принцип был все-таки схож.
Вот тут ясно видно на "тип 98":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/Type_98A_Ke-Ni.jpg
Reply
Но специфика подвески "Виккерса 6 тонн" - в его двухступенчатой балансировке: на 1 борт 8 катков на 2 опорные точки корпуса, на 1 точку 4 катка: сначала пара катков на одной оси, потом пара пар на одной рессоре. Очень узнаваемая по внешнему виду конструкция.
Специфика подвески Хара - горизонтальная винтовая пружина, перераспределяющая усилие между двумя балансирами с парой катков на каждом, и эта пара пар - одна на борт, 4 катка на борт.
И внешне, и по сути - весьма значительная разница.
Reply
Leave a comment