Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot April 18 2024, 11:44:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz April 18 2024, 11:47:18 UTC
Да. Еще ИСТОРИЯ и ТЕХНИКА.

Reply


black_skat April 19 2024, 12:36:07 UTC
Тут с вами не согласен.
Танки Вердехо были неудачной попыткой создать замену Т-26 - и то дальше прототипов дело не пошло.
И по вполне объективным причинам - к моменту завершения испытаний он уже не соответствовал требованиям времени, да и техническая сложность с освоением никуда не девалась.

Последними потомками Виккер-Е/Т-26 были все-таки японские танки, которые выпускались до 1945 года, а самый последний Type 2 Ke-To даже не успел пойти в серию из-за конца войны.

Reply

alan_a_skaz April 19 2024, 14:22:38 UTC
"Вердехо были неудачной попыткой создать замену Т-26 - и то дальше прототипов дело не пошло."

Всё это верно, и от Т-26 в танках Вердехо осталось не сильно больше половины - ну так в Т-34 от Кристи осталось гораздо меньше, только подвеска, и то не совсем, а ведь считается потомком.))

И хотя серийного производства танков/САУ Вердехо не было, и про несоответствие времени - тоже факт (но у испанцев при Франко других источников не было всё равно!);
Однако 3 прототипа (а даже если бы и 1 реально существующий прототип!) - гораздо больше нуля. Так что в зачет не вижу причин не принять.

"Последними потомками Виккер-Е/Т-26 были все-таки японские танки"

Там все-таки мимо.
1. Японцы, для начала, работали от английского исходника, раньше чем ознакомились с его потомком Т-26.
2. От него практически ничего специфического не осталось в конструкции уже на этапе "Тип 98 Ке-Ни". Отсутствует самый узнаваемый элемент - принцип работы подвески.

Reply

black_skat April 22 2024, 06:18:28 UTC
Понятно что японцы отталкивались от "Виккерса", но по большому счету схема одна.
Подвеска Хара не была полной копией "виккерсовской", но принцип был все-таки схож.

Вот тут ясно видно на "тип 98":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/Type_98A_Ke-Ni.jpg

Reply

alan_a_skaz April 22 2024, 08:36:02 UTC
Самый общий принцип, можно сказать, един.)) Эдак-то и от ФТ-17 можно вести преемственность, и тоже будет до некоторой степени верно.)))
Но специфика подвески "Виккерса 6 тонн" - в его двухступенчатой балансировке: на 1 борт 8 катков на 2 опорные точки корпуса, на 1 точку 4 катка: сначала пара катков на одной оси, потом пара пар на одной рессоре. Очень узнаваемая по внешнему виду конструкция.
Специфика подвески Хара - горизонтальная винтовая пружина, перераспределяющая усилие между двумя балансирами с парой катков на каждом, и эта пара пар - одна на борт, 4 катка на борт.
И внешне, и по сути - весьма значительная разница.

Reply


Leave a comment

Up