* продолжение к
https://alan-a-skaz.livejournal.com/309993.html1. Свидетели РКМП любят, морща нос на крупносерийные советские копии "Фордзонов", заявлять: "а вот зато при царе-батюшке были свои, оригинальные, РусскиеЪ трактора Мамина". Да, были. А вот поставить их в серию - не удалось
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Если продукт выпускается серийно, есть спрос и намерение продолжать, то его потихоньку совершенствуют, а набившие руку местные инженеры выдвигают кардинально новые решения.
Низкая мощность "Карлика" - это не недостаток, а "детская болезнь". Повысили бы, и много чего б сделали, не они, так другие заводы. Но советское начальство вслед за царским ударилось в низкопоклонство, закупки и копирование. Если б не внешние препоны, вообще б ничего своего не было.
Инженерам просто не дали.
Reply
Здесь - не так. "Карлик" был изначально заточен под карликовость. И хорошо заточен. Низкая мощность - следствие выбора примитивного двигателя под примитивное топливо, но ему по его замыслу и не требовалось больше.
А чтобы ему всерьёз повысить мощность, производительность и т.п., это надо переделывать с нуля ВСЁ, разве что колёса можно оставить. И сиденье для тракториста. ))
Reply
Модернизация зачастую - усложнение и конечно же следующие версии могут быть заточены под что-то другое.
Reply
Есть параметры, которые можно в рамках существующей конструкции постепенно улучшать эволюционным методом в каких-то пределах, - а есть принципиально иные решения, к которым нельзя (или нерационально) перейти эволюцией, надо переделывать всё с нуля. Трактор Мамина создавался в принципиально иной концепции, чем "Фордзон", и переделать одно в другое примерно то же самое, что переделать их в легковой автомобиль.
Reply
Reply
Leave a comment