2. С 1910 по 1914 год число школ увеличилось с 60 до 80 тысяч, а число учеников выросло с 4,5 до 6 млн. вам данный пост знаком? https://dargot.livejournal.com/384258.html
"произошел в 1930-е годы в связи с индустриализацией и соответственно ростом популярности образования среди населения."
Снова у Вас тот же бред: в РИ, оказывается, не нужна была индустриализация и образование для населения, вот их и не было! А большевики ни с того ни с сего занялись и тем и другим, это вдруг стало там и тогда нужным. "Этаничесна!!!"(С)
И СССР, и Япония эпохи реформ Мэйдзи пошли верным путем (отчего и добились блестящих результатов): запустили сначала интенсивный процесс получения населением массового образования, затем процесс бурной индустриализации - и оба процесса эффективно поддерживали друг друга. Индустриализация требовала образованных людей, образованным людям требовалась индустриализация. Развитие промышленности делало образование более востребованным, развитие образования делало развитие промышленности более успешным. И всё получилось хорошо - и у японцев, и у большевиков.
А Вы пытаетесь скулить, что каждый из этих процессов по отдельности в РИ не имел перспектив. Ну по отдельности-то, может быть, да, Кэп.
вам данный пост знаком?
https://dargot.livejournal.com/384258.html
есть вопросы?
( ... )
Reply
Снова у Вас тот же бред: в РИ, оказывается, не нужна была индустриализация и образование для населения, вот их и не было! А большевики ни с того ни с сего занялись и тем и другим, это вдруг стало там и тогда нужным.
"Этаничесна!!!"(С)
И СССР, и Япония эпохи реформ Мэйдзи пошли верным путем (отчего и добились блестящих результатов): запустили сначала интенсивный процесс получения населением массового образования, затем процесс бурной индустриализации - и оба процесса эффективно поддерживали друг друга.
Индустриализация требовала образованных людей, образованным людям требовалась индустриализация. Развитие промышленности делало образование более востребованным, развитие образования делало развитие промышленности более успешным.
И всё получилось хорошо - и у японцев, и у большевиков.
А Вы пытаетесь скулить, что каждый из этих процессов по отдельности в РИ не имел перспектив.
Ну по отдельности-то, может быть, да, Кэп.
Reply
Leave a comment