Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
//"Императрицу Марию" угробили раньше, чем успели избавить от строительных недоделок// - как же, как же! Помню истерику ретропатриотов еще десяток или более лет назад, состоявшуюся в ответ на всего лишь указание данного факта, притом сделанное отнюдь не в обличительно-разоблачительном ключе, а скорее даже наоборот (мол, столь велика была пред лицом "Гебена" необходимость в полноценных линкорах, что пришлось, не дожидаясь... и т.д.).
Ага. Что надо отметить: всей толпой эскадра броненосцев ЧФ имела явное превосходство сил над "Гебеном", и даже любых трех из них на перевес сил хватало. Но любой заметный риск слишком пугал отважных царских моряков, лучших в мире. Поэтому ЧФ был застенчив и робок на ЧМ до появления "линкоров", которые на самом деле меняли ситуацию только тем, что могли не бояться встречи с "Гебеном" один на один.
Турконемцы, "проигравшие", при этом не боялись проявлять активность, пока после встречи у м.Сарыч оба флагмана 2 недели находились в ремонте. А "победивший" ЧФ - боялся.
//любой заметный риск слишком пугал отважных царских моряков// - любопытный штрих: сколько читал мемуаров отечественных авторов на данную тему, современники и участники такую, с позволения сказать, осторожность расценивали как нечто совершенно нормальное. Видимо, особенность профессионального менталитета именно российских представителей.
Ну эт святое ;-) Но если поглядеть на документы, выясняется, что подавляющее большинство самолетов, сделанных при царе, до власти большевиков вовсе не дожили
( ... )
За оффтоп подумалось: а ведь его непрямой потомок Пе-8 совсем на него не похож, хоть и выпущено их ненамного больше - около 96 машин. Но, как машина выпущенная одной из ведущих экономик мира имеет основное преимущество: полностью отечественный и по разработке планера с крылом, и по оборудованию, и по вооружению, и, самое основное, по двигателям. Даже кулемёты собственного производства.
В РИ не было крупносерийного авиастроенияnation_ratioAugust 9 2022, 18:24:15 UTC
Царская военная авиация никак не могла повлиять на ход боевых действий: масштаб ее воздействия на противника терялся в глубине статистических погрешностей. Поэтому совершенно не важно, сколько ИМ было в строю: 10, 30 или 50. Важно, что аэропланов на фронте катастрофически не хватало, качество их было удручающим, и в условиях РИ решить эти проблемы было невозможно.
Спасибо. Я уже туда слазил. Сам по себе пост - тупой и достаточно стандартный, нового там только дата публикации и кое-какие выкрутасы в "аргументации". Но тема вечна, как и интерес к ней. ;-)
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
- как же, как же! Помню истерику ретропатриотов еще десяток или более лет назад, состоявшуюся в ответ на всего лишь указание данного факта, притом сделанное отнюдь не в обличительно-разоблачительном ключе, а скорее даже наоборот (мол, столь велика была пред лицом "Гебена" необходимость в полноценных линкорах, что пришлось, не дожидаясь... и т.д.).
Reply
Что надо отметить: всей толпой эскадра броненосцев ЧФ имела явное превосходство сил над "Гебеном", и даже любых трех из них на перевес сил хватало.
Но любой заметный риск слишком пугал отважных царских моряков, лучших в мире.
Поэтому ЧФ был застенчив и робок на ЧМ до появления "линкоров", которые на самом деле меняли ситуацию только тем, что могли не бояться встречи с "Гебеном" один на один.
Турконемцы, "проигравшие", при этом не боялись проявлять активность, пока после встречи у м.Сарыч оба флагмана 2 недели находились в ремонте. А "победивший" ЧФ - боялся.
Reply
- любопытный штрих: сколько читал мемуаров отечественных авторов на данную тему, современники и участники такую, с позволения сказать, осторожность расценивали как нечто совершенно нормальное. Видимо, особенность профессионального менталитета именно российских представителей.
Reply
)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам по себе пост - тупой и достаточно стандартный, нового там только дата публикации и кое-какие выкрутасы в "аргументации".
Но тема вечна, как и интерес к ней. ;-)
Reply
Leave a comment