"многие технические решения нового, броненосного флота появились и были обкатаны в российском флоте."
Вот кстати про РоссиюЪ, РодинуЪ МорскихЪ СлоновЪ, ага.
У нас любят писать, будто первый в мире океанский броненосный крейсер (а по некоторым мнениям, и первый в мире броненосный крейсер вообще) был построен в России, где ж еще.
Если Вы с этим согласны - объясните, чем, кроме чисто формального названия в официальной классификации, этот "первыйЪвЪмиреЪ" отличался принципиально от французских аналогов, тогдашних и более ранних, и некоторых даже значительно более ранних, - которые были облегченными версиями броненосцев и назывались наравне с броненосцами "кюрас", или в наших переводах крейсерско-броненосными кораблями, или много еще как, по Конвэю armored cruisers, а по сути и были броненосными крейсерами?
И ничего так, что технология изготовления броненосных кораблей была в чистом виде заимствована в Россию из Англии вскоре после Крымской войны, и даже на как-бы-русских верфях долго еще осуществлялась обычно англичанами или под их руководством?
И какие еще прорывные технические решения броненосного флота появились в российском флоте?Не предлагать подводные лодки, впервые в мире изготовленные в своих сараях РусскимиЪ крестьянами-самоучками, но оставшиеся неведомыми миру из соображений секретности, и т.п.. ;-)
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарийP.S. там же в продолжении темы от Ф.В.Лисицына
https://fvl1-01.livejournal.com/"На деле пожалуй правда стоит задать себе вопрос - а что "оригинального и передового"
было в Русском флоте скажем с 1856 по 1906 (да хоть и по 1946й пожалуй, хотя тут уже есть отдельные моменты, но не более чем моменты)
Из теоретической мысли оставившие хоть какой то след в иностранной печати - Бутаков по корабельной тактике и Крылов по теории корабля.
Из оригинальных конструкций - разве что "поповки" - другие проектировали подобное но не строили и ношение "миноносок" "Константином" (другие предлагали, но наши воплотили)
Из технических новинок - в военном кораблестроении нуль (в гражданском все же теплоходы и инженер Дель Пропосто (как обычно коренной русак :)
Из поучительных морских баталий - опыт минной войны в 1877-78м (поучительный только разве что МАСШТАБАМИ) и слив Русско-японской. Бодрый и смелый.
Вот типа и все достижения флота мирового уровня."
P.P.S.- появился еще список, с которым разберемся в комментариях, от
https://biber550.livejournal.com/"Электрификация судовых систем, корабельные водоотливные системы, теория непотопляемости, теория рассчета остойчивости, методика проведения испытаний отсеков на водонепроницаемость, контроль за материалами при строительстве, методика испытаний принимаемых кораблей, управление артиллерийской стрельбой, быстрое введение казнозарядной, а потом скорострельной артиллерии, бездымный порох, широкое внедрение водотрубных котлов, несколько раз были законодателями моды в миноносцах. Это навскидку."
Теперь по списку внимательно проверяем, где в самом деле наблюдается первенство РИФ, а где не более чем применение чужих разработок, ажник даже сравнимое с зарубежным опытом.